93
вставьте пропущенные буквы.
объясните орфограммы.
нав…юченный учебниками трет…
еклас…ник, фз.ярённый вое.н.
чальник, объединение промышленных
к.мпаний, трёх…этажный небоскрё(б, п), к…р…ера д.путата с. ниц…на, четырёх…ярусная п…р…мида, р.з.длившийся на ш.с.(э, е) в.л.
с…п…дист, пред…октябрьская м…тель, сверхъемкий б.(д, т)он, без…умная
контр…атака, транс…азиатское турн(э, е), сверх.ядовитая п.гонка, без…отрадное , сверх… ис…
вкусная повариха
Вот что у меня получилось.
1. Рассказ прочитал.
2. Дайте развернутый ответ на вопрос.
2.1 О чем этот рассказ?
Рассказ о том, как ребята узнали, как сеется пшеница и для чего пахать зимой поле.
2.2 Какую проблему поднимает автор?
Автор поднимает проблему земледелия, уважения к земле, хлебу, труду. Ведь чтобы у нас с вами появился хлеб на столе, он проходит очень большой путь.
23 Как автору удалось заинтересовать читателя?
Он начал рассказ с того, что Ленька и Петя узнают о том, что Василий Семенович и Николай выехали на тракторах в поле и пашут там снег.
Объяснение:
Наконец наступила Зима . Пошел снег .Сестра и брат дак ждали этот день ,что сразу выбежали из дома , просмотреть на снег.Девочка обула валенки и накинула платочек ,а мальчик одел пальто ,шапку ушанку ,при этом не забыв обуть валенки.И вот ребята стоят и смотрят ,на это прекрасное чудо породы ,и видят ,что снег уже лежит на крышах домов ,на земле ,вода застыла ,и мечтами образовался лёд ,а снег идёт и идёт.Ветер раздувает ветки деревьев. В далике мужчина ведёт повозок с лошадью.Ребята рады первому снегу