95. 1. Прочитайте. Назовите тему текста, в котором могут исполь-
зоваться данные сочетания слов.
2. Спишите, решая орфографические задачи.
3. Придумайте 3-4 предложения или небольшой текст, используя
предложенные материалы.
У отч..го дома, встретить на крыльц.., жгуч.го мороза, ро-
зовые щ..ки, родным пейзаж..м, ж..лтые занавески, вкусным
борщ..м, горяч..й встреч..й, утренним багрянц..м, увитый
Плющ...м, прич..ска берёзки, обвитая реш..тка, пахуч.го цвет-
ка, приш..л поклони онться, угощение без анч..усов и корниш..-
нов, с аистом на .сте, полотенц..м со стриж..ми синиц..й,
знакомым ключ..м (родником).
Предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами:
• В стае в ту зиму ходила молодая волчица, НЕ ПОЗАБЫВШАЯ РЕБЯЧЬИХ СВОИХ ЗАБАВ.
• Казалось, что зазвенели звёзды, УПАВШИЕ С НЕБА.
Предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами:
• Днём волки, СВЕРНУВШИСЬ В КЛУБКИ, дремали.
• Они нехотя поднимались, тыкались в неё холодными носами, а она шутливо огрызалась, КУСАЯ ИХ ЗА НОГИ.
• Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ЛОМАЯСЬ НА СНЕГУ, тени.
• Волки, ЗАВЯЗАЯ ПО БРЮХО, отошли в поле и легли, ПОВЕРНУВШИСЬ МОРДАМИ К ДЕРЕВНЕ.
ответ:ответ
ответ разместил: palieva69
1.круговорот веществ, так как большинство сапротрофов(пример:бактерии гниения ). Патогенные-вызывают болезни животных и растений. 2.бактерия рода Ryzobium,вступает в симбиоз с бобовыми. Превращает азот органических соединений в атмосферный. 3.В квашении,силосовании,получению молочных продуктов, виноделии,химической промышленности. 4.Санитарную роль бактерий никто не заменит. Не было бы круговорота веществ. 5.Методом стерилизации. 6Воздушно-капельным путем,через несоблюдение правил гигиены. Вызывают бактериозы, отравления,патогенно влияют на органы в массовом колличестве. 7.Туберкулез, сифилис, дифтерия,чума. 8.Наличие щелочной или нейтральной среды,антисанитария, эпидемии. 9.введение лечебных сывороток , вакцинация, прием антибиотиков,правила личной гигиены.
Объяснение: