96. Прочитайте. Что обозначают отдельные буквы и слова? Где вы видели такие записи?
으
Н. И. Сладков, С. Я. Маршак, А. Л. Барто,
В. А. Осеева, Ф. И. Тютчев, Е. И. Чарушин.
• Объясните, в каком порядке будут располагаться
карточки с названиями книг данных авторов в биб-
лиотечном каталоге.
• Запишите фамилии авторов в алфавитном порядке. Как правильно написать в алфавитном порядке подскажите ?
Он мальчик (какой?) смышлёный и (какой?) осторожный.
Воздух(каков?) чист и (каков?) прозрачен.
Ботаника (это что?) - наука (о чём?) о растениях.
Он(каков?) красив.
Чтение(это что?) - лучшее(что?) учение.
Наука (это что?) - общее(что?) достояние (кого?) человечества.
Земля (какова?) велика и (какова?) прекрасна.
А. С. Пушкин-мой(какой?) любимый (кто?) поэт.
Объяснение:
Я задовала вопросы падежей. Но, может надо было задавать смысловые вопросы? Если да, то я сделала не правильно в некоторых местах.
ответ: 1.
Объяснение:
Эпитет - красочное определение.
1. Закат спрятался в тёмный лесистый берег, но окна дома ещё улавливали его отсветы и сияли.
Тёмный лесистый берег - эпитет.
2. Водяная крыса, испуганная звуками .., близко плеснулась возле корня и поплыла к камышам.
Тут скорее что-то вроде скрытого сравнения (водяная крыса).
3. У простой земляники - солнечный вкус, а тут - лесной, болотный, сумрачный.
Лесной, болотный, сумрачный - это перечисление вкусовой палитры земляники, а не красочное её описание.
4. Ветки гаснут не скоро, они горят и мерцают, точно целые горсти звёзд.
Сравнение ветвей с горстями звёзд.