В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
David2209
David2209
18.03.2021 18:25 •  Русский язык

9класс !
1. прочитайте текст.
(1) засухи были жестокие. (2) суховеи. (3) хлеба сохли на корню. (4) пух от репейника летал, бывало, целыми облаками, набивался в рот, в нос, прилипал к лицу. (5) оводы гудели над каждой лошаденкой и коровой тучами. (6) чёрт знает что! (7) даже куры сидели на земле, разинув клювы, и тяжело дышали. (8) а вода из нашей речонки всё уходила. (9) оставался один грязный ручеёк, да и тот затаптывали ногами и копытами.
укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов
1) засухи были (п.1)
2) хлеба сохли (п.3)
3) пух летал (п.4)
4) гудели тучами (п.5)
5) затаптывали (п.9)
6) ответ:

2. прочитайте текст.
(1) вершины сосен покачивались теперь совсем рядом. (2) до их блестящей хвои можно было теперь дотянуться рукой. (3) на одной из вершин суетилась, стараясь спрятаться от человеческих глаз, рыжая белка. (4) на стволе сидел пёстрый дятел. (5) он недовольно посмотрел на анфису, будто спрашивал, что ей здесь нужно. (6) потом перебежал по стволу повыше и с размаху ударил клювом по коре. (7) на самом краю тонких веток вертелись синицы.
укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов.
1) покачивались рядом (п.1)
2) можно было дотянуться (п.2)
3) суетилась белка (п.3)
4) перебежал и ударил (п.6)
5) на краю вертелись (п.7)
ответ:

3. прочитайте текст.
1) уже вечерело, и сумеречное небо подёрнулось багровым отсветом . (2) ветер всё не стихал. (3) вышли на узкую просеку. (4) сначала баулин распорядился расширить эту просеку. (5) люди начали быстро валить лес, но прискакал верховой объездчик, потный, весь в саже, и доложил, что огонь идёт с таким напором, что просека его не остановит. (6) , баулин сказал, что может остановить только одно — встречный огонь.
укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов.
1) вечерело (п.1)
2) вышли на просеку (п.3)
3) распорядился расширить (п.4)
4) просека не остановит (п.5)
5) баулин сказал (п.6)
ответ:
4. прочитайте текст.
(1) в лесничестве его провожали как своего, звали обязательно приехать на будущий год, а мария трофимовна и баулин даже проводили его до города и посадили на пароход. (2) они долго стояли на высоком берегу, пока пароход не скрылся за поворотом реки. (3) солнце садилось в лугах. (4) пыль, поднятая стадом, золотилась над берегом, и долго ещё было слышно с палубы парохода требовательное мычание коров. (5) мария трофимовна стояла неподвижно, а баулин долго махал кепкой.
укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов.
1) проводили и посадили (п.1)
2) скрылся за поворотом (п.2)
3) садилось (п.3)
4) было слышно (п.4)
5) баулин махал (п.5)
ответ:
5. прочитайте текст.
(1) машины все были заняты, и коле дали телегу и лошадь. (2) коля даже обрадовался. (3) поездка в телеге была приятнее, чем тряска в машине по сосновым корням. (4) городок был маленький, наполовину сгоревший во время войны. (5) улицы были так сильно засыпаны сенной трухой, что телега катилась по ним бесшумно, как по ковру. (6) от складов с пенькой тянуло сухим приятным запахом, напоминавшим запах вощины. (7) в городском саду над рекой сварливо кричали и дрались на деревьях галки.
укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов.
1) дали (п.1)
2) была приятнее (п.3)
3) городок был (п.4)
4) тянуло запахом (п.6)
5) кричали (и) дрались галки (п.7)
ответ:
6. прочитайте текст.
(1) всегда его тянуло в лесные края. (2) леса были его страстью, его увлечением. (3) может быть, потому, что раннее своё детство он провел в заволжье, в безлесных, пыльных, перегоревших от постоянной засухи землях. (4) однажды вечером, сидя на корме парохода вместе с анфисой и татой, он вдруг разговорился и рассказал им свою жизнь.(5) никогда и никому он так подробно о ней не рассказывал. (6) даже когда у него попросили автобиографию для энциклопедического словаря, он написал всего несколько строк.
укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов.
1) всегда тянуло (п.1)
2) леса были (п.2)
3) он разговорился (и) рассказал (п.4)
4) о ней не рассказывал (п.5)
5) попросили (п.6)
ответ:

Показать ответ
Ответ:
maximmaxtin
maximmaxtin
26.03.2020 12:25

суффикс как думаю я                    и моя мама                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

0,0(0 оценок)
Ответ:
nyusha1990
nyusha1990
27.01.2020 20:40
Честь и достоинство. Честь - это бриллиант на руке у добродетели. Вольтер Честь - это достоинство нравственно живущего человека. Д. С. Лихачев Понятия чести и достоинства Будучи существом общественным, разумным и сознательным, человек не может не задумываться над тем, как относятся к нему окружающие, что они о нем думают, какие оценки выносятся его поступкам и всей его жизни. В то же время он не может не думать и о своем месте среди других людей, не совершать акта са. мооценки . Эта духовная связь человека с обществом и выражается в понятиях Чести и Достоинства. "Честь - жизнь моя, - писал Шекспир, - они срослись в одно, и честь утратить - для меня равно утрате жизни". Категории "честь" и "достоинство" отражают моральную ценность личности, они представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека. Исполнение долга, следование велениям совести придают личности тот· моральный статус, который и отражен в понятиях "достоинство" и "честь". Близкие по значению, они, между тем, имеют важные смысловые различия. Честь как моральный феномен есть, в первую очередь, внешнее общественное nрuзнанuе поступков человека, его заслуг, nроявляющееся в почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство чести, внутренне присущее личности, связано со стремлением добиться высокой оценки со стороны окружающих, похвалы, известности. Достоинство же - это, прежде всего, внутренняя уверенность в собственной ценности, чувство самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении всяким попыткам посягнуть на свою индивидуальность и определенную независимость. И только потом, во-вторых, достоинство человека должно получить общественное признание. Таким образом, механизм чести состоит в движении от внешнего признания к внутреннему желанию этого признания. Механизм функционирования достоинства основан на движении изнутри духовного мира к общественному признанию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота