В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

9класс контрольная работа по теме «средства художественной изобразительности». i. терминологический диктант. эпитет – это … олицетворение – это … гипербола – это … парадокс – это … бурлеск – это … ii. тестирование. а. в каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в тексте? и ненавидим мы и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви. и царствует в душе какой-то холод тайный, когда огонь кипит в крови. (м.ю. лермонтов) 1) метафора, аллегория, оксюморон; 2) анафора, градация, синтаксический параллелизм; 3) олицетворение, эпитет, антитеза; 4) инверсия, гипербола, перифраза. 2. и вот, наконец, сорвалась буря. я едва добежал домой. визжит ветер, мчится, как бешеный. мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака. (и.с. тургенев) 1) метафора, оксюморон, эллипсис; 2) метонимия, аллегория, эпитет; 3) инверсия, олицетворение, сравнение; 4) эпифора, градация, аллегория. б. какие из указанных средств выразительности использованы в предложениях? 1) градация, 2) метафора, 3) сравнение, 4) риторическое восклицание, вопрос, 5) инверсия, 6) антитеза, 7) синонимические ряды, 8) эпитет, 9) синтаксический параллелизм, 10) аллегория, 11) олицетворение, 12) анафора. 1. из окна было видно небольшое квадратное озеро, окруженное, точно рамкой, косматыми ветлами, с их низкими голыми стволами и серой зеленью. когда поднимался ветер, то на поверхности озера вздувались и бежали, будто торопясь, мелкие, короткие волны, а листья ветел вдруг подергивались серебристой сединой. (а.и. ). 2. полновесным, благосклонным// яблоком своим имперским,// как дитя, играешь, август.// как ладонью, гладишь сердце// именем своим имперским: // август! – сердце! (м.и. цветаева). iii. анализ текста. поднимались сотни рук, зрители сквозь бумажки глядели на освещенную сцену и видели самые верные и праведные водяные знаки. запах тоже не оставлял никаких сомнений: это был ни с чем по прелести не сравнимый запах только что отпечатанных денег. сперва веселье, а потом изумление охватило весь театр. всюду гудело слово «червонцы, червонцы», слышались выкрикивания «ах, ах! » и веселый смех. кое-кто уже ползал в проходе, шаря под креслами. многие стояли на сиденьях, ловя вертлявые, капризные бумажки. (м.а.булгаков «мастер и маргарита») 1. определите тему, идею текста. 2. от чьего лица ведется повествование? 3. какие средства художественной изобразительности используются в тексте и с какой целью? урок языка в 8 кллассе программа педагогического мониторинга по языку также вас может заинтересовать арсенова елена анатольевна

Показать ответ
Ответ:
карамелька115
карамелька115
29.08.2022 09:46
Равнодушие, как мне кажется, это не имение своей точки зрения. Это не участие человеческих проблемах. Это значит просто пройти мимо и не поддержать, не Не быть добрым, чутким, понимающим. Мне кажется это равнодушие- когда ты действительно можешь человеку, но не делаешь этого. 
Бороться однозначно нужно. Нужно бороться с самой культурой людей, с усталенной цивилизацией людей живущих по принципу" мой дом скраю".
Чем больше мы друг другу- тем сплоченнее колектив, тем труднее сломить нас.
Каждый человек так или иначе проявлял равнодушие и эгоизм, но если мы боремся с этим- значит человечность еще не истреблена. Значит у нас в груди не кусок камня, а сердце. Сердце любить, чувствовать, сопереживать и другим людям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
inna755780987
inna755780987
15.08.2022 14:28
Свистит - свист (безударный гласный в корне слова), взмахивает - взмахиваю (суффикс -ива-) - Для проверки определи форму 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени.Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть ую, юю, то пиши суффиксы ова, ева; если ываю, иваю, то пиши суффиксы ыва, ива; колючую (чу-щу пишем с у и прилагательные в ед. ч., ж. р., в В. п. имеют окончания - ую, юю); ландыш (на конце существительных мужского рода после шипящих мягкий знак не пишется); весенней -  прилагательные ж.р. в ед.ч. в Т. п. имеют окончания -ей, -ой; красу - прекрасный (безударный гласный в корне слова); сохрани - сохранность (безударный гласный в корне слова и приставки са- нет); редкий - редок (чтобы правильно написать согласную букву, нужно подобрать другую форму того же слова или другое слово, где в той же значимой части слова (том же корне, приставке, суффиксе) проверяемый согласный находится перед гласным или перед согласными р, л, м, н, в).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота