А 1. Укажите неверные утверждения.
1) Обращения имеют форму именительного падежа
2) Обращения и вводные слова не являются членами предложения.
3) Обращения могут быть только одушевлёнными именами существительными.
4) Обращение — это конструкция, называющая человека (лицо), к которому обращена речь.
5) Обращение, привлекая внимание собеседника, является мощным средством поддержания речевого контакта.
6) В роли обращения обычно употребляются одушевленные существительные в форме именительного падежа, одиночные или с зависимыми словами.
7) В предложении обращения обычно являются подлежащими.
А 2. Укажите предложения, в которых существительное может быть и подлежащим, и обращением (знаки препинания не расставлены).
1) Друзья мои прекрасен наш союз.
2) Про родимый край баян сыграй.
3) Почему берёзка наклонилась?
4) Я люблю тебя Россия!
5) Братцы пошли купаться.
6) Вася голубчик куда же ты спрятался?
7) Что стоишь качаясь тонкая рябина?
8) Вы господа ошиблись.
А 3. Найдите предложения, в которых выделенное слово не является вводным (знаки препинания не расставлены).
1) К счастью в стороне блеснул тусклый свет.
2) Сначала новое дело кажется трудным.
3) Кажется мы приближаемся к разгадке тайны.
4) По-твоему мы сбились с пути?
5) Она казалось ни о чем не хлопотала и не тревожилась.
6) Случалось мне бывать в Крыму и зимой.
7) Кажется мы приближаемся к разгадке тайны.
8) Погода однако улучшилась.
А 4. Найдите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.
1) Все говорят, что выставка интересная.
2) С чего начинается Родина?
3) Он говорят большой оригинал.
4) Как говорят поэты, началась осень жизни.
5) Итак, я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
6) Горный воздух, без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека.
7) Ну, скушай же ещё тарелочку, мой милый!
8) Поломка, к счастью, оказалась незначительной.
А5. Найдите предложения, содержащие вставные конструкции (знаки препинания не расставлены).
1) Вы я думаю привыкли к этим великолепным картинам.
2) По словам Веры Варенька очень редко говорила о своей больной дочери
3) Владимир Сергеевич так звали молодого человека в пальто с недоумением посмотрел и торопливым шепотом заговорил.
4) К несчастью частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
5) Часто приходилось общаться жестами чужого языка я не знал и многие принимали меня за немого.
6) Книги Пришвина говоря его же словами — это бесконечная радость постоянных открытий.
1. Город должен быть так же прекрасен (как?), (как прекрасны вековые парки, леса, море) 2. Богатство неожиданных знаний было так велико (насколько?), (что сутки казались пустяковым промежутком времени). 3. Лед был такой прозрачный (насколько?), (что даже вблизи его было трудно заметить).. 4. Дети нанесли столько воды (насколько?), (что бабушка даже руками всплеснула). 5. Ты тут увидишь столько золота (насколько?), (сколько ни тебе, ни Коржу и не снилось). 6. Он привязал его таким образом (каким образом?), (что крышка болталась и звенела). 8. Это было настолько страшно (насколько?), (что дедушка невольно отступил два шага назад).
Объяснение:
Здравствуйте дорогие наши телезрители, читатели и слушатели. Сегодня мы отправляемся в городской зоопарк "Лапки".
У ворот зоопарка мы видим большие, изящные статуи львов и тигров. Заходя в ворота можно увидеть удивительных животных с разных концов света в больших клетках и вальерах. Здесь мы наблюдаем таких животных как птицы, обезьяна, игуаны, рыбы, и многих других.
Мое внимание привлекла клетка справа. В ней сидит очень необычное животное. Оно так изворачивается и ползает, как буд-то это змея.
Объяснение:
Закончи сам(а , идеи кончились