А. 1. укажите предложение, в котором нужно поставить 2 запятые (знаки не расставлены). 1) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. 2) теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. 3) дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды грибы и орехи. а. 2. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) стол, кресла, стулья: все было самого тяжелого и беспокойного свойства. 2) всюду: в верху и внизу – пели птицы. 3) в числе посуды привозят много глиняных и стеклянных игрушек, как-то: уточек, дудочек и брызгалок. а. 3. запятая на месте пропуска нужна в предложении 1) рябина шуршала листвой по стеклам, загораживая от глаз все остальное (…) и создавая в комнате полумрак. 2) эти мысли не давали покоя и днем и ночью (…) и преследовали меня. 3) я то засыпаю (…) то , открываю глаза. а. 4. второстепенный член необходимо обособить в предложении 1) молодой казак стройный и красивый подошел ко мне. 2) сам человек работящий он не выносил лени во всех ее видах. 3) больше всех был недоволен задержкой инженер с громовым голосом. а. 5. приложение необходимо обособить в предложении 1) богат, хорош собою ленский везде был принят как жених. 2) как истинный художник пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений. 3) поручик царской армии дибич пробирался из плена. а. 6. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) наполненные грузом и людьми тяжелые машины взбираются на высокие перевалы, спускаются в глубокие горные долины. 2) дорога огибающая голые скалы вьется по глубокой ложбине. 3) утомленный дневным переходом семенов заснул скоро. а. 7. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) солнце великолепное и яркое поднималось над морем. 2) он пришел особенно возбужденный и веселый. 3) бедный гость с оборванной полою и до крови оцарапанный скоро отыскал безопасный угол. а. 8. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик бежал сломя голову. 2) не страшась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички. 3) пошумев река успокоилась, вновь легла в берега. а. 9. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь. 2) старик сидел опустив голову. 3) несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость артема братья крепко любили друг друга.
А2 - 1
А3 - 2
А4 - 1