В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rakhmanets
rakhmanets
17.01.2022 06:49 •  Русский язык

А.1. в каком слове одинаковое количество букв и звуков? 1. грустно з. меткий 2. тушь 4. сильный а.2. в каком предложении есть устаревшее слово? 1. и вдруг стоят пред ним чертоги. 2. эта картина - вершина творчества художника. з. в деревне занимались резьбой по дереву. 4. ученые нашли выход из кризиса. а.3. какой фразеологизм имеет значение «сильно преувеличивать что-либо»? 1. плыть по течению 3. подлить масла в огонь 2. водить за нос 4. делать из мухи слона а.4. какое слово состоит из приставки, корня и окончания? 1. надсмотрщик 3. недаром 2. недоучка 4. раскосый а.5. в каком словосочетании есть существительное в предложном падеже? 1. готовились к экзамену 3. умещается на ладони 2. вышел из кабинета 4. взобрались на гору а.6. какое предложение по цели высказывания является повествовательным? 1. что принесет мне этот день? 2. пришла весна, началась распутица. з. смотри не упади! 4. говорите, , громче. а.7. в каком предложении правильно указано сказуемое? 1. мы любили встречать зарю на берегу реки. 2. вода у берегов была чистая. з. отец, прищурясь, ждал объяснений, 4. дождь перестал стучать по крыше. а.8. в каком предложении есть однородные члены? 1. отсюда, сверху, деревенька кажется игрушечной. 2. странный, лопающийся звук прокатился за холмом. 3. наступил вечер, и стало темно. 4. не шуми ты, рожь, спелым колосом! а.9. отметьте сложноподчиненное предложение. 1. мороз крепчал, и от стужи больше всего доставалось рукам и коленям. 2. вода была удивительно холодная, несмотря на жаркий день. 3. дверь как будто заперта. 4. они добрались до деревни, когда солнце начинало садиться. а.10. в каком ряду все слова пишутся с буквой я? 1. небесное св…тило, зар…дить фотоаппарат 2. земное прит…жение, старинные ч…сы с ма…тником з. хорошая пам…ть, кост…ная нога 4. терп…щий бедствие корабль, вытерп…вший многое а.11. в каком ряду согласная буква пропущена в обоих словах? 1. первоклас..ник, коми…сия 3. капус…ный, напрас…но 2. самочу…ствие, уча…ствует 4. ма…штаб, вла…ствовать а.12. какое числительное пишется с мягким знаком? 1. сем…надцать 3. восем…надцатый 2. восем…надцать 4. восем…сот а.1з. в каком ряду не в обоих случаях пишется раздельно? 1. нисколько (не)интересный, (не)кого 2. (не)нужно шуметь, (не) удачно з. (не)высокое дерево, (не)растаявший снег 4 (не)было времени, (не)куда пойти а.14. в каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1. воздух настолько прозрачен, что свет льется свободно, как в пустоте. 2. музыка - могучий источник мысли. з. на макушке холма стояла главная крепость квадратная, окруженная более мелкими строениями. 4. птицы: утки, гуси, казарки — потянулись вереницами на север. а.15. выберите правильное объяснение пунктуации в предложении: мы бродили весной в лесу() и наблюдали жизнь дятлов, сов. 1. простое предложение, перед и занятая нужна. 2. простое предложение, перед и запятая не нужна. з. сложное предложение, перед и запятая нужна. 4. сложное предложение, перед и запятая не нужна. а.16. в каком предложении неправильно оформлена чужая речь? 1. ландау говорил: «больше всего надо бояться впасть в ничтожество». 2. к.г. паустовский замечает, что «есть люди, без которых трудно представить себе существование общества и ». 3. как пишет в.п. астафьев, «к каждому человеку поздно или рано приходит своя весна». 4. «что изображают в своих изделиях дымковские мастера? »: задает вопрос автор. а.17. в каком слове ударение падает на второй слог? 1. звоним 3. облегчить 2. пригласим 4. углубить а.18. в каком предложении нет нарушений лексических норм? 1. какие у вас перспективы на будущее? 2. тетради и учебники нужно класть на место. 3. поэт поэтически описывает наш край. 4. ячмень относится к злачным растениям. а.19. отметьте предложение с ошибкой в употреблении сравнительной степени. 1. второй рисунок более удачнее первого. 2. по-моему, старая мебель была более прочной, чем современная. 3. непрофессиональная реклама обычно менее совершенна, чем подготовленная специалистами. 4. теплей и ярче солнце стало. а.20. к данному началу предложения подберите правильное продолжение: дойдя до 1. усталость овладела нами. 2. у нас почти не осталось сил. 3. мы почувствовали усталость. 4. было принято решение устроить привал.

Показать ответ
Ответ:
1g00se1
1g00se1
24.07.2020 14:48
А1 3,А2 1 А3 4 А4 4 А5 4  А6 3 А7 1 А8 3 А9 4 А 10 3 А 11 4 А12 4  А13 2  А14 1 А15 1 А16 2 А17 1 А18 4 А19 1  А20 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота