А.2. определите словосочетание со значением указания на предмет и его признак: 1) новая книга 2) прочитать книгу 3) читать громко а.3. укажите словосочетание, состоящее из существительного + существительное: 1) красивый джемпер 2) джемпер брата 3) связать джемпер а.4. укажите словосочетание со подчинительной связи – примыкание: 1) золотое кольцо 2) учиться плавать 3) учиться плаванию а.5. найдите побудительное предложение (знаки заключения не расставлены): 1) какая в нём гордость может быть 2) веселей кружитесь, 3) ну кто из вас весне не рад а.6. определите грамматическую основу предложения: он к нам подошёл, сказал мне несколько ласковых слов и стал опять командовать. 1) он подошёл, сказал 2) он подошёл, сказал и стал командовать 3) он подошёл и стал командовать 4) он подошёл а.7. определите предложение со составным глагольным сказуемым: 1) юные туристы летом побывали на урале. 2) иногда пароход начинал гудеть. 3) больно щиплет нос и ноги лунный мороз. 4) в дороге люди кажутся моложе, доверчивей. а.8 укажите предложение с обстоятельством места: 1) дорога вышла из леса в поле. 2) сенокос запаздывал из-за дождей. 3) чёрное озеро было налито вровень с берегами. а.9. найдите, односоставное безличное предложение: 1) прибрежные пески делаются тёмными от росы. 2) в лесу совсем стемнело. 3) в предгорьях кавказа из яблок и ягод на новых заводах делают консервы. а.10. укажите предложение, в составе которого есть назывное: 1) вам бы здесь до осени пожить. 2) мир освещается солнцем, а человек знанием. 3) лишь узкая речка течёт, деревня, лесок и дорога
А3 2
А4 2
А5 2
А6 2
А7 2
А8 1
А9 2
А10 3