А) 4. 1) Выпишите из стихотворения названия животных и птиц. Опишите их состояние.
1. Какой вывод о состоянии фауны можно сделать из ваших записей?
2. В чём причина бедственного положения «братьев наших меньших»?
3. Как животному миру, окружающему нас?
2) Определите, как построено стихотворение.
1. Сколько в нём частей? Где проходит граница между частями?
3. Какие строчки представляют собой кульминацию произведения?
4. Как начинается стихотворение? Прочитайте зачин.
5. Чем заканчивается монолог? Укажите финальную часть - заключение.
«Монолог царя зверей
(4, 8 и 14 объясняются неправильным употреблением местоимений)
3) Напишите свою собственную автобиографию. (плеоназм) ИСПРАВЛЕНО:
Напишите автобиографию.
4) Заведующая обувной секцией подойдите к себе! ИСПРАВЛЕНО:
Заведующая обувной секцией подойдите к своему рабочему месту!
8) Я горжусь ним.
ИСПРАВЛЕНО:
Я горжусь им. (нет предлога – Н не нужна)
14) Не знаю, чего мне сейчас делать.
ИСПРАВЛЕНО:
Не знаю, что мне сейчас делать.
__
*12) Не уезжайте! Я буду скучать по вам!
(употребление Д. п. – по вам – ныне является нормативным,
П. п. – по вас – вариативным, но устаревающим)