А.Байтурсынов"Довольствуйтесь малым, будьте терпеливым в нужде..цените то, чем владение" используйте сложноподчиненные и сложносочиненные предложения Эссе
ответ:Днем с огнем не найдешь его в стенной газете. А жаль. Ведь столько у ребят бывает комических историй, столько живогои непосредственного юмора! Иной раз рассказывают они о каком-нибудь случае и сами смеются. Написать бы об этом — все как было — вот и фельетон! Но нет! Редактор говорит: «Пишите заметку». А что заметка? Перескажет юнкор в заметке содержание, и всявеселость и юмор сразу исчезают. А почему бы не написать, например, историю о том, «как у Илюши выросли длинные уши»? Разве нельзя весело рассказать, как он выходит к доске, как слушает подсказки и ловит каждый шорох. Ему говорят «три», а он хватает тря пку и стирает написанное. Ребята шепчут: «Зачем? Надо оставить!» А ему слышится: «Надо прибавить». И вместо умноженияон делает сложение. Уши выросли огромные, а пользы в учении от этого не прибавилось. Найдите такого Илюшу у себя в школе.Опишите повеселее, как он ловил ушами подсказки, добавьте свою выдумку, распишите, как на паре вороных проехал он по классуи сел за парту — вот вам и фельетон! Ребята любят рассказывать друг другу смешные истории, и если наиболее попросить записать их, это будет ужа шагк фельетону. Другой шаг ребята сделают с руководителя. Юнкоров следует познакомить с основными чертами фельетонакак жанра.
Фельетон должен с первых строк заинтересовать, заинтриговать читателя. Сюжет его должен быть злободневным, правдивым, волнующим.
Фельетон — жанр разоблачительный. Его главное оружие — сатира и юмор.
Фельетон проникнут духом острой, злободневной критики, умело прибегая в иронии, насмешке, меткий и выразительнымсравнениям, фельетонист обличает, бичует… и тем достигает цели. Один из мастеров советского фельетона Д. И. Заславский отмечал, что в умении сочетать правдивость с вымыслом, в умении рисовать картину, оставаясь в пределах фактической точности,и заключается искусство фельетониста.
Автор обязан продумать, насколько актуальна тема, какую цель он будет преследовать. Излишнее сгущение красок, явно надуманные ситуаций, в которые попадают его «герои», забавные, но шитые белыми нитками, — все это делает фельетон малоправдивым, а значит, не совсем убедительным
На опушке дремучего леса есть пруд. Этот не большой прудик впадает в реку Волгу. Рядом стоит могучий дуб. Он видит все окрестности моего города. Низкий берег покрыт зеленым ковром лугов и кустарниками.
На лугу пестреют разноцветные цветы. Их мягкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов. Сюда часто проникает яркое солнышко.
Недалеко от опушки расположена деревушка и здесь часто можно увидеть людей. Приедешь отдыхать в это чудесное место и сможешь услышать щебетание птиц.
Это место поистине прекрасно! Тут гармонично сочетаются растительность и богатый живой мир. Природа в любое время года красива по своему. Она очень очаровательна и бесценна!
ответ:Днем с огнем не найдешь его в стенной газете. А жаль. Ведь столько у ребят бывает комических историй, столько живогои непосредственного юмора! Иной раз рассказывают они о каком-нибудь случае и сами смеются. Написать бы об этом — все как было — вот и фельетон! Но нет! Редактор говорит: «Пишите заметку». А что заметка? Перескажет юнкор в заметке содержание, и всявеселость и юмор сразу исчезают. А почему бы не написать, например, историю о том, «как у Илюши выросли длинные уши»? Разве нельзя весело рассказать, как он выходит к доске, как слушает подсказки и ловит каждый шорох. Ему говорят «три», а он хватает тря пку и стирает написанное. Ребята шепчут: «Зачем? Надо оставить!» А ему слышится: «Надо прибавить». И вместо умноженияон делает сложение. Уши выросли огромные, а пользы в учении от этого не прибавилось. Найдите такого Илюшу у себя в школе.Опишите повеселее, как он ловил ушами подсказки, добавьте свою выдумку, распишите, как на паре вороных проехал он по классуи сел за парту — вот вам и фельетон! Ребята любят рассказывать друг другу смешные истории, и если наиболее попросить записать их, это будет ужа шагк фельетону. Другой шаг ребята сделают с руководителя. Юнкоров следует познакомить с основными чертами фельетонакак жанра.
Фельетон должен с первых строк заинтересовать, заинтриговать читателя. Сюжет его должен быть злободневным, правдивым, волнующим.
Фельетон — жанр разоблачительный. Его главное оружие — сатира и юмор.
Фельетон проникнут духом острой, злободневной критики, умело прибегая в иронии, насмешке, меткий и выразительнымсравнениям, фельетонист обличает, бичует… и тем достигает цели. Один из мастеров советского фельетона Д. И. Заславский отмечал, что в умении сочетать правдивость с вымыслом, в умении рисовать картину, оставаясь в пределах фактической точности,и заключается искусство фельетониста.
Автор обязан продумать, насколько актуальна тема, какую цель он будет преследовать. Излишнее сгущение красок, явно надуманные ситуаций, в которые попадают его «герои», забавные, но шитые белыми нитками, — все это делает фельетон малоправдивым, а значит, не совсем убедительным
На опушке дремучего леса есть пруд. Этот не большой прудик впадает в реку Волгу. Рядом стоит могучий дуб. Он видит все окрестности моего города. Низкий берег покрыт зеленым ковром лугов и кустарниками.
На лугу пестреют разноцветные цветы. Их мягкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов. Сюда часто проникает яркое солнышко.
Недалеко от опушки расположена деревушка и здесь часто можно увидеть людей. Приедешь отдыхать в это чудесное место и сможешь услышать щебетание птиц.
Это место поистине прекрасно! Тут гармонично сочетаются растительность и богатый живой мир. Природа в любое время года красива по своему. Она очень очаровательна и бесценна!