(а. дюма)2. спишите предложения, расставляя зпаставляя знаки препинания- - -пропущенные буквы, раскрывая скобки. составьте схему одного проложения с прямой речью. укажите морфологические признаки слогамилее.i. 1. абай писал знание чужого языка и культуры делает че-ловека с этим народом. 2. чтобы увидеть новое.(не) обходимо сделать (не) что новое говорил 1. лихтенберг.ii. 1. цицерон что нет места милее родного дома.2. м. ганди говорил что величие нации ее отноше-нием к животным.iii. 1. по словам горация искусство (не) боится временем. 2. по мнению р.эмерсона по-казатель цивилизации человек.
2․Медведь остановился там, где была его берлога.
3․Я родом оттуда, где делают кумыс.
4․Мы собрались там, где нам нравилось.
5․Мы возвращались оттуда, где было очень жарко.
6․Я пошёл туда, откуда не вернусь (куда меня отправили)
7․Мой друг рассмеялся и посмотрел туда, где я поскользнулся.
8․Мы вместе с нашими гостями поднялись на вершину Арагаца, туда, где очень холодно.
9․Петя посадил дерево там, где мы вырыли ямку.
10․Встреча произошла там, где мы и ожидали.
11․Мы стоим на высокой горе там, где бегают горные козлы.
12․Мы побежали туда, откуда доносился крик.
13․Все в тревожном ожидании смотрели туда, откуда доносился непонятный звук.
14․ В зоопарке вольеры с обезьянами находились там, где были слоны