А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.
В) Нарушение в построении предложения с однородными членами.
Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Рудин взял тоненькую книжонку в руки, перевернул в ней несколько страниц и кладёт её обратно на стол.
2) Приезжий остановился в отеле небольшого провинциального города, и, ложась спать, было приказано разбудить его в 5 часов утра.
3) Дарья Михайловна умная женщина, я её очень люблю и уважаю; но и она может ошибаться, и я не каждому её слову верю.
4) Старинная доска продолжала висеть в столовой, и все, кто приходили к нам, изумлялись её черноте и говорили с видом знатоков: «О, чудесная вещь!».
5) Недавно выстроенный и выбелен, дом приветливо выглядывал своими широкими светлыми окнами из густой зелени старинных лип и клёнов.
6) Помню бесконечно грустное чувство, с которым я следил, как все уходят после пятого урока домой; сначала идут те, кто быстро собирается, потом другие, наконец, самые медлительные.
7) Там, возле парка, толпа людей уже двигалась пешком и на велосипедах к огороженной временным забором поляне.
8) Все мысли Рудина казались обращёнными в будущее; это придавало им что-то стремительное и молодое.
9) Назавтра я вернулся с работы и прилёг отдохнуть на свою половину тахты, взял с полки мой любимый роман «Войну и мир»
| я (что делаю?) люблю - глагол.
Н.ф.: любить.
|| Постоянные признаки: 2 спряжение, несовершенный вид, переходной.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, первое лицо, единственное число.
||| я (что делаю?) люблю (сказуемое =).
| морозы (что сделали?) наступили - глагол.
Н.ф.: наступить.
|| Постоянные признаки: 2 спряжение, совершенный вид, непереходной.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, множественное число.
||| морозы (что сделали?) наступили (сказуемое =).
Первый русский автомобиль вышел на свет в 1896 году, и представили публике на Нижегородской выставке. Это была первая машина с двигателем внутреннего сгорания. Она называлась автомобиль Фрезе и Яковлева. Почему именно так? Секрет в том, что двигатель изобрели на заводе Яковлева, а остальная часть (ходовая, корпус и остальное) на фабрике Фрезе. Тип о кузова был фаэтон, открытый вид кузова легковых автомобилей. Машина имела 2 сидящих мест, и по современным меркам была с задним проводом, в то время такой автомобиль называли заднемоторным. Двигатель был бензиновым, объёмом 1000 кубических сантиметров, а максимальная мощность составляла лошадиных сил. Наверное, сегодня эти данные даже звучат смешно.