А. Найдите ошибки в образовании форм существительных, прилагательных, глаголов, числительных. Запишите словосочетания правильно
1. Документы покладите в шкаф.
2. За этот товар он получит не более семьсот рублей.
3. Малыш подскользнулся на льду и упал.
4. Ляжьте на правый бок.
5. Навстречу нам шли двое юношей и трое девушек.
6. Взвесьте по килограмму яблок и банан.
7. Молодые офицеры прибыли к месту службы.
8. Нужно подняться на холм более выше, чтобы увидеть весь поселок.
9. С двух тысяча первого года она живет за границей.
Б. Найдите формы местоимений и числительных. Замените их нормативными.
1. Мне не нравились ихние привычки.
2. Комнату ремонтировали обои мастера.
3. Гости вошли к ему в дом.
4. Он встал на стул двоими ногами.
5. В ихнем саду растут самые крупные яблоки.
6. По обоим сторонам улицы выросли новые многоэтажки.
7. С двести рублями особенно не разгуляешься.
8. В лесу мы встретили сразу двоих медведей.
9. У ней и снегу зимой не вы Добирался я до города почти полтора суток.
В. Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова.
1. ярче всех
2. Выздоравливай скорее
3. Трое братьев
4. У новых туфлей
5. скачи быстрее
6. Наиболее красивейший
7. Банка томатов
8. Пакет апельсинов
9. У обоих ворот
10. Более теплый прием
11. Пара чулок
12. Триста грамм.
Г. Поставь глаголы в повелительном наклонении. Отметьте такие, которые не могут иметь формы повелительного наклонения.
Протереть, лечь, ездить, лежать, беречь, протирать, мочь, отменить, лезть, есть, отмечать, обеспечить, стать, ехать, класть, положить, хотеть.
Составьте словосочетания. К глаголам одеть, надеть подберите данные ниже существительные и местоимения.
Пальто, ребенка, что-то, платье, манекен, серьги, на палец, всех, плащ,
вопрос.
как мукагали макатаев относился к своей родине?
поэзия макатаева воспитывает в нас, его читателях, чувство патриотизма. мукагали гордится, что он родился на казахской земле, склоняет голову перед её сынами, стоящими на страже родных земель испокон веков. поэт очень трепетно относится к своей стране, восхваляет её, призывает нас к любви к ней, с детства прививает патриотизм. также он относится и к малой родине, к своему народу, чувствует с ним неразрывную связь и мечтает быть полезным ему. я уверена, что его старания не даром, и мукагали макатаев добился всего, чего так желал.
Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.
Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.
Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.
Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.
Я напишу конфликт в школе.
В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.
Объяснение:
Как то так;)