В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DayanaTolepber
DayanaTolepber
28.02.2021 15:27 •  Русский язык

А)Найдите предложение с несогласованным определением.
Выберите один правильный ответ
1.По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
2.Люблю тихое дыхание осени.
3.Её глаза прекрасны.
4.Пряди различной длины торчали из-под его берета.
Б)Подчеркнутые слова не являются обстоятельством в следующем предложении:
Выберите один правильный ответ
1.Москва сегодня — это не то, что Москва вчера.
2.Ждала его напрасно много лет.
3.И над толпою голос колокольный, как утешенье вещее, звучал, и чёрный ветер огоньки качал.
4.Всё, как год тому назад.
В)В каком предложении подчеркнутые слова не являются дополнением
1.Командир приказал обстрелять заграждения противника.
2.Я вас подождать.
3.Кукушка одно своё ку-ку твердит.
4.Купили десять книг.
Г)В каком предложении выделенное слово не является приложением?
1.К ним, если приедет какой-нибудь гусь-помещик, так и валит, как медведь в гостиную (Н. Гоголь).
2.Мы пошли на привал — возвышение, образованное природой и укреплённое частоколом (А. Пушкин).
3.Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана (М. Лермонтов).
4.Студент Знаменский торопился.
Д)В каком предложении подчеркнутые слова не являются обстоятельством?
1.Девушка, сидевшая у окна, взглянула на меня.
2.Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце (И. Тургенев).
3.Молодость не кипела в нём ключом: она светилась тихим светом (И. Тургенев).
4.Я возвращался с охоты и решил остановиться на ночлег у лесника.

Показать ответ
Ответ:
patimatgemmamailru
patimatgemmamailru
24.09.2021 16:54

Папа уехал ранним утром.

(Кто?) Папа - подлежащее, выражено существительным;

(папа что сделал?) уехал - сказуемое, выражено глаголом;

(уехал когда?) утром - обстоятельство, выражено наречием;

(утром каким?) ранним - определение, выражено прилагательным.

Сегодня был красивый закат.

(Что?) Закат - подлежащее, выражено существительным;

(закат что делал?) был - сказуемое, выражено глаголом;

(был когда?) сегодня - обстоятельство, выражено наречием;

(закат какой?) красивый - определение, выражено прилагательным.

В гостиной висит мамин портрет.

(Что?) Портрет - подлежащее, выражено существительным;

(портрет что делает?) висит - сказуемое, выражено глаголом;

(висит где?) в комнате - обстоятельство, выражено существительным (предлог "в");

(портрет чей?) мамин - определение, выражено прилагательным.

Я обожаю петербургские дворы.

(Кто?) Я - подлежащее, выражено местоимением;

(я что делаю?) обожаю - сказуемое, выражено глаголом;

(обожаю что?) дворы - дополнение, выражено существительным;

(дворы какие?) петербургские - определение, выражено прилагательным.

На улице туманное утро.

(Что?) Утро - подлежащее, выражено существительным;

(утро где?) на улице - обстоятельство, выражено существительным (предлог "на");

(утро какое?) туманное - определение, выражено прилагательным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatblin
tatblin
21.04.2021 10:39

ответ: Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.

Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.

В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».

Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.

В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.

Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.

Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы — чудесные».

Объяснение: сори что не на чеченсоком просто скопируй и переведи это

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота