А)Найдите предложение с несогласованным определением.
Выберите один правильный ответ
1.По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
2.Люблю тихое дыхание осени.
3.Её глаза прекрасны.
4.Пряди различной длины торчали из-под его берета.
Б)Подчеркнутые слова не являются обстоятельством в следующем предложении:
Выберите один правильный ответ
1.Москва сегодня — это не то, что Москва вчера.
2.Ждала его напрасно много лет.
3.И над толпою голос колокольный, как утешенье вещее, звучал, и чёрный ветер огоньки качал.
4.Всё, как год тому назад.
В)В каком предложении подчеркнутые слова не являются дополнением
1.Командир приказал обстрелять заграждения противника.
2.Я вас подождать.
3.Кукушка одно своё ку-ку твердит.
4.Купили десять книг.
Г)В каком предложении выделенное слово не является приложением?
1.К ним, если приедет какой-нибудь гусь-помещик, так и валит, как медведь в гостиную (Н. Гоголь).
2.Мы пошли на привал — возвышение, образованное природой и укреплённое частоколом (А. Пушкин).
3.Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана (М. Лермонтов).
4.Студент Знаменский торопился.
Д)В каком предложении подчеркнутые слова не являются обстоятельством?
1.Девушка, сидевшая у окна, взглянула на меня.
2.Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце (И. Тургенев).
3.Молодость не кипела в нём ключом: она светилась тихим светом (И. Тургенев).
4.Я возвращался с охоты и решил остановиться на ночлег у лесника.
Папа уехал ранним утром.
(Кто?) Папа - подлежащее, выражено существительным;
(папа что сделал?) уехал - сказуемое, выражено глаголом;
(уехал когда?) утром - обстоятельство, выражено наречием;
(утром каким?) ранним - определение, выражено прилагательным.
Сегодня был красивый закат.
(Что?) Закат - подлежащее, выражено существительным;
(закат что делал?) был - сказуемое, выражено глаголом;
(был когда?) сегодня - обстоятельство, выражено наречием;
(закат какой?) красивый - определение, выражено прилагательным.
В гостиной висит мамин портрет.
(Что?) Портрет - подлежащее, выражено существительным;
(портрет что делает?) висит - сказуемое, выражено глаголом;
(висит где?) в комнате - обстоятельство, выражено существительным (предлог "в");
(портрет чей?) мамин - определение, выражено прилагательным.
Я обожаю петербургские дворы.
(Кто?) Я - подлежащее, выражено местоимением;
(я что делаю?) обожаю - сказуемое, выражено глаголом;
(обожаю что?) дворы - дополнение, выражено существительным;
(дворы какие?) петербургские - определение, выражено прилагательным.
На улице туманное утро.
(Что?) Утро - подлежащее, выражено существительным;
(утро где?) на улице - обстоятельство, выражено существительным (предлог "на");
(утро какое?) туманное - определение, выражено прилагательным.
ответ: Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.
В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».
Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.
В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.
Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.
Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы — чудесные».
Объяснение: сори что не на чеченсоком просто скопируй и переведи это