В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
volck223
volck223
17.01.2023 20:18 •  Русский язык

А. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1. ЗАГОРЕТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
2. ВЫРАСТИ - написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
3. УРАВНЯТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от его лексического значения.
4. ПРОБЕЖАТЬ- написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
5. ОПЕРАЦИЯ– написание безударной гласной в корне не проверяется ударением, написание надо запомнить.
Б. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1.ПОМИРИТЬСЯ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от наличия суффикса А.
2.СКАКАТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от последнего согласного корня.
3.ГОРЕВАТЬ - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
4.ПАНОРАМА- написание безударной гласной в корне не проверяется ударением, написание надо запомнить.
5.ОБМАКНУТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от его лексического значения.
В. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1. НАКЛОНЯТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
2.КОСНУТЬСЯ – в корне с чередованием гласных пишется О, так как отсутствует суффикс А.
3.КАТАЛОГ - написание безударной гласной в корне не проверяется ударением, написание надо запомнить.
4.ПОТЕРЯТЬ - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
5.РАСТЕРЕТЬ - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
Г. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1.ПОНИМАТЬ - в корне с чередованием гласных пишется И, так как есть суффикс А.
2.ОТРАСЛЬ - в корне с чередованием гласных пишется А, так как слово является исключением из правила
3.ПРЕДЛОЖИТЬ- написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от последнего согласного корня.
4.РАЗБИРАТЬСЯ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от его лексического значения.
5.ВЫПРЯМИТЬ - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
Д. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1.ЗАРЯ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
2.ЗАТЕРЕТЬ (пятно) - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
3. ВЕСТИБЮЛЬ - написание безударной гласной в корне не проверяется ударением, написание надо запомнить.
4.НАРАЩИВАНИЕ - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
5.ВЫДИРАТЬ - в корне с чередованием гласных пишется И, так как есть суффикс А.
Е. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1.КАРЬЕРИСТ– в корне слова непроверяемая безударная гласные.
2.ВАРЕЖКА – написание парной согласной в корне слова проверяется формой слова варежек.
3.ВЛАСТНЫЙ – непроизносимый согласный в корне слова проверяется краткой формой властен, в которой он слышится отчётливо.
4.ПРОТИРАТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от последнего согласного корня.
5.ПРОГОРЕЛ - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

Ж. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1.ПОЛАГАЕТ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
2.КАСАТЕЛЬНАЯ - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от наличия суффикса А.
3.ГИГАНТСКИЙ - непроизносимый согласный в корне проверяется словом гиганты, в котором он слышится отчётливо.
4.БЛИЗКИЙ - написание парной согласной в корне слова проверяется формой слова близок.
5.ВЫРАЩЕННОЕ (дерево) - написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от его лексического значения.

Показать ответ
Ответ:
Vaprosic
Vaprosic
24.08.2021 08:31

Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Minasyan99
Minasyan99
24.08.2021 08:31

Объяснение:

Если не я, то кто же?

Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.

Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота