А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью.
Б) Ошибка в построении сложного предложения.
В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Д) Ошибка в употреблении имени числительного
1) Ослик бодро шагал по тропинке, изредка останавливаясь, чтобы мимоходом схватить пучок сухой травы или палый листок.
2) Ходивший океан за стенами был страшен, но о нём не думали, твёрдо веря во власть над ним командира, рыжего человека чудовищной величины и грузности.
3) Все этюды раскрашены в приятные тёмные тона, и мы с удовольствием отмечаем, что нет ни одного этюда, который был бы одинакового цвета с другим.
4) Ещё печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным пустотой и оголённостью, с изуродованными клумбами, разбитыми стёклами, брошенными собаками и всяческим дачным сором из окурков, бумажек, черепков, коробочек и аптекарских пузырьков.
5) Я напомнил кумиру, как он пробегал по перекладине, и признался, что «твой подвиг так и остался для меня великой мечтой».
6) Алик у нас считался троечником, его редко ругали, но зато ещё реже хвалили.
7) Окно было завешено мокрой пахло предбанником, по стенам стояли трое железных коек; две были заняты, одна свободна.
8) Начальник штаба и раньше не отличался большой смелостью по отношению к вышестоящим командирам, но теперь, по причине глухоте, боялся их ещё больше, помня, что его в любое время могут уволить в запас.
9) Охотник, разыскивая своих, считавших его погибшим, в то время как он был лишь оглушён падением дерева, шёл всё время на юг
надо беречь лес от пожаров, во многих лесах бывают пожары. Чтобы леса не горели в лесу, надо быть аккуратным, не поджигать в лесу деревья и тушить за собой костры. Когда ходишь в поход нужно убирать за собой мусор, чтобы не засорять природу.
Обособленные приложения (выделены)
1. Гендель, автор оперных шедевров, стремился не развлекать слушателей, а Сделать их лучше.
2. Конечно, ей, музыке, не нужен переводчик, ведь она разговаривает сердцем.
3. Он, как гениальный композитор, <рисовал>> тайну жизни в музыке.
4.Г.И. Потанин, известный ученый путешественник, писал: <Мне чудится, что вся степь казахская поёт».
5. Музыка, как искусство трогать душу, не нуждается в переводе.
В предл. 1, 4 запятыми с двух сторон выделяются распространенные обособленные приложения в постпозиции (после определяемого
слова).
В предл. 2, 3 приложения обособляются, т.к. определяемое слово-личное местоимение.