А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью.
Б) Ошибка в построении сложного предложения.
В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Д) Ошибка в употреблении имени числительного
1) Ослик бодро шагал по тропинке, изредка останавливаясь, чтобы мимоходом схватить пучок сухой травы или палый листок.
2) Ходивший океан за стенами был страшен, но о нём не думали, твёрдо веря во власть над ним командира, рыжего человека чудовищной величины и грузности.
3) Все этюды раскрашены в приятные тёмные тона, и мы с удовольствием отмечаем, что нет ни одного этюда, который был бы одинакового цвета с другим.
4) Ещё печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным пустотой и оголённостью, с изуродованными клумбами, разбитыми стёклами, брошенными собаками и всяческим дачным сором из окурков, бумажек, черепков, коробочек и аптекарских пузырьков.
5) Я напомнил кумиру, как он пробегал по перекладине, и признался, что «твой подвиг так и остался для меня великой мечтой».
6) Алик у нас считался троечником, его редко ругали, но зато ещё реже хвалили.
7) Окно было завешено мокрой пахло предбанником, по стенам стояли трое железных коек; две были заняты, одна свободна.
8) Начальник штаба и раньше не отличался большой смелостью по отношению к вышестоящим командирам, но теперь, по причине глухоте, боялся их ещё больше, помня, что его в любое время могут уволить в запас.
9) Охотник, разыскивая своих, считавших его погибшим, в то время как он был лишь оглушён падением дерева, шёл всё время на юг
Картина “Заросший пруд” узнаваема и знакома каждому. Тенистый уголок парка, небольшой пруд в окружении высоких деревьев. Пруд, вероятно, неглубокий, заросший водорослями и кувшинками. В глубине картины видна небольшая аллея со скамьей, на ней едва различима женская фигура в светлом платье. А разве можно себе представить места лучше для отдыха и размышления о жизни?
Созерцание спокойной воды настраивает на философский лад. Лето в разгаре, тихий, безмолвный день. Картина являет зрителям красоту русской природы, ее неброскую величавость.
Работы Поленова отличаются философским взглядом на жизнь. Художник любуется миром, в котором живет. Это истинно русский художник, который своим творчеством воспитывает не квасной патриотизм, а глубокую любовь к своей стране.
___________________________________
• Задача:
Определите и запишите, какой тип речи представлен в предложениях 18-20 текста.
___________________________________
• Цель задачи:
Нужно определить и записать, какой тип речи представлен в предложениях 18-20 текста.
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, malinavl! =+- . 』
___________________________________
• ответное Объяснение:
___________________________________
Прежде чем мы выполним данное задание, нам нужно сначала вспомнить, что же такое «тип речи».
___________________________________
• Типы речи:
Типы речи делятся на 3 группы:
• 1. Описание — это изображение какого-либо явления действительности предмета, лица путём перечисления и раскрытий его основных признаков;
• 2. Повествование — рассказ, сообщение о каком-либо событий в его временной последовательности;
• 3. Рассуждение — словесное изложение, разъяснение, подтверждение какой-либо мысли.
( P. S. : Чтобы Вы подробнее поняла тему, которую я сейчас объяснила, я вставила фото на эту тему, чтобы Вы прочитали и хорошо поняла эту тему. Надеюсь, я Вам в этом! :) )
___________________________________
А теперь, когда я Вам объяснила, что такое «тип речи», мы можем выполнить данное задание.
___________________________________
ПОВТОРЯЮ ещё раз задание: ОПРЕДЕЛИТЕ и ЗАПИШИТЕ, какой тип речи представлен в предложениях 18-20 текста.
То есть, наши заключительные слова в задании, это:
• Определите;
• Запишите.
И это значит, что мы должны ОПРЕДЕЛИТЬ и ЗАПИСАТЬ, какой тип речи являются предложения 18-20 на фотографии листка.
___________________________________
• ответ:
___________________________________
• 1. Предложение «А ведь читать-то ты, дружок, не умеешь, – хотела я сказать ему. –... является рассуждением;
• 2. Предложение ...Из книги берёшь самую малость, только цепочку событий. ... тоже является рассуждением;
• 3. Предложение ...А книга готова дать тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит тебя читать не только строки, но и между строк...» ... также является рассуждением.
___________________________________
• Почему «рассуждение»?
Потому что данные предложения НЕ являются НИ повествованием, НИ описанием, а остаётся только рассуждение, значит все эти предложения — рассуждения.
___________________________________
• Класс: 3 и выше классы.
• Предмет: Русский язык.
• Тема(ы): «Типы речи», «Учимся определять типы речи в предложениях».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
___________________________________