А.П.Платонов 《Песочная учительница》Почему жители села не смогли проявить свою силу в борьбе с пустыней? - Как можно оценить деятельность героини?
- Могла ли Мария Нарышкина поступить по-другому в ситуации с нападением кочевников?
- Какие мысли вызвал финал рассказа? Прочитайте впечатлившие вас строки.
- В чем смысл служения людям? (Смысл служения людям в бескорыстном выполнении работы, улучшающей жизнь окружающих).
2. Духи. 3. Парфюмерные душистые вещества. (23)
3.Счёт. 2. Действие или результат действия по глаголу считать (32)
4.Счёты. 8. Простой прибор для арифметического счета (48)
5.Очко. 6. Единица счета в спортивных соревнованиях, играх (56)
6.Очки. 5.Оптический прибор употребляемый при недостатках зрения (65)
7.Час. 1. Единицы измерения времени. (71)
8.Часы. 4. Прибор для измерения времени. (84).
1. Его неупокоенный дух еще долго скитался по земле.
2. Маша любила духи с цветочным ароматом.
3.Он мог читать и уже хорошо знал счёт до ста.
4.Бухгалтер взяла счёты и стала считать конечную сумму.
5. Фигурист получил дополнительные очки за артистизм.
6. Бабушки с утра не могла найти свои очки.
час, а Марья все продолжала искать ключи от дома.
8. Старинные часы пробили полночь.