В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Chehows
Chehows
25.03.2020 17:11 •  Русский язык

А) пр…творить (дверь), пр…сытиться
б) пр…забавный, пр…вратить
в) пр…открыть, пр…лепить
г) пр...озерный, пр…хорошенький

6. В каком словосочетании использовано разносклоняемое существительное среднего рода, в предложном падеже?
а) задумался о б) нога в стремени
в) ветер перемен
г) написать повесть

7. Укажите предложение,
14. Установите соответствие между словом и его образования: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СЛОВО
А) напильник
Б) дворник
В) прабабушка
Г) лесоруб ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА
1) бессуффиксный
2) сложение двух основ
3) суффиксальный
4) приставочный
5) приставочно-суффиксальный

15. Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены).
а) Все заволновались повскакивали с саней.
б) Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей сани лошадей и рыбу.
в) Володя выпутывать и выбирать рыбу.
г) Косяки журавлей уверенно шли на юг где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки.

ЧАСТЬ 2
Прочитайте текст и выполните задания поутру, я увидел, что наша карета стоит на отлогом песчаном берегу. (2) В ней пахло какой-то особенной свежей сыростью. (3) Она чувствуется только на берегах больших рек. (4) Это не то, что сырость от болот, которая имеет неприятный запах.
(5) Ширина Волги поразила меня. (6) По берегам тянулись, как узоры, следы сбежавшихся волн. (7) Это были гладкие окраины из песка и гальки. (8) Восточный ветерок становился сильнее, и поверхность Волги беспрестанно меняла цвет.
(9) Нам проворно подали большую лодку.(10) Мы расселись на самой ее середине и оттолкнулись. (11) Страшная громада воды понесла нашу лодку, как щепку вниз. (12) После нелегкого пути мы удачно причалили к пристани.

16. Какой тип речи используется в предложениях (9 – 12)?


17. Что больше всего поразило мальчика?
а) песок и галька
б) свежая сырость
в) ширина Волги
г) громада воды

18. Выпишите из предложений (2 – 3) слово с непроизносимой согласной в корне.


19. Подберите синоним к слову проворно (предложение 9).


20. Из предложения (12) выпишите грамматическую основу.

Показать ответ
Ответ:
nik22041
nik22041
28.04.2020 05:45
Второстепенные члены предложения в русском языке имеют свои названия: определение, дополнение, обстоятельство.
Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены предложения.
Вопросы и второстепен.члены.
Определение отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает чаще всего признак предмета. Определение обычно выражается именем прилагательным. Определение подчеркивается волнистой линией.
Дополнение отвечает на вопросы кого? чего? чему? что? кем? о ком? о чем? (то есть на вопросы косвенных падежей). Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в косвенном падеже. Дополнение подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _ _ _
Обстоятельство отвечает на вопросы где? откуда? когда? как? и обозначает место, время действия. Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчеркивается пунктиром с точками _ . _. _ . _ .

Удачи тебе на контрольной!
0,0(0 оценок)
Ответ:
veronika4848
veronika4848
02.06.2021 06:46


РАССКАЗ ОСЛОВЕ "СНЕГ"

1 ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА:

-меняющий зимой дождь;

-самый рыхлый лед;

- с облаков;

- в виде хлопьев;

- падающий.

2 ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА: снег, снеговик, снежинка, снегирь, снежок.

3 СИНОНИМЫ: крупа, осадки.

АНТОНИМЫ: снег-дождь.

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ: Как снег на голову - Совершенно неожиданно.

4. СОЧЕТАЕМОСТЬ СЛОВА:  Мокрый, белый, падающий, чистый, грязный, первый, густой (снег)

5 ПОСЛОВИЦЫ:

Белее белого.

Снег холодный, а от стужи укрывает.

Снег глубок - год хорош.

ЗАГАДКИ:

Вился, вился белый рой,

Пал на землю - стал горой (снег)

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (снег)

6 ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЭТИМ СЛОВОМ:

Дети зимой играют снегом.

Зимой на дороге снег.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота