В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MaksStilinski
MaksStilinski
28.07.2022 01:42 •  Русский язык

А)Прочитайте текст. ответьте на вопросы по его содержанию: 1) Какой заголовок, будет отражать содержание всего текста? [1]
2) Какую проблему поднимает автор в тексте? [1]
3) Какова цель текста? [1]
4) Перечислите проблемы, с которыми сталкиваются сухопутные страны [1]
5) На ваш взгляд, как можно использовать сухопутным странам информационно-коммуникационные технологии в развитии государства?

Б) Составьте тезисный план текста. Определите его основную мысль. В какой части текста она отражена? Почему?

текст:
За последние десять лет страны, не имеющие выхода к морю, добились определенных успехов в сфере торговли и производства товаров. Но сейчас мы сталкиваемся с новыми вызовами, особенно в сфере продовольственной безопасности. Рост цен на продовольственные товары, транспортировку, энергоносители делает еще более затруднительным обеспечение сухопутных стран продовольствием.
Еще одна проблема – изменение климата. Из-за засухи, дождей многие страны теряют часть сельскохозяйственной продукции и вынуждены больше импортировать.
В то же время есть и позитивные моменты, пришедшие со временем-, это информационно- коммуникативные технологии, которые можно использовать во благо сухопутных стран.

Показать ответ
Ответ:
ДаниилВолоснов
ДаниилВолоснов
11.06.2020 03:27

весёлое стихотворение - грустное стихотворение

добрый волшебник - злой волшебник

короткая сказка - длинная сказка

любимая песня - нелюбимая песня

новая обложка - старая обложка

положительный герой - отрицательный герой

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Маша написала весёлое стихотворение, а я - грустное.

Положительный герой одержал победу, а отрицательный герой проиграл.

ОРФОГРАММЫ:

Безударные гласные: весёлый (ве́село), стихотворе́ние (стих), волше́бник (словарное слово), коро́ткая (ко́роток), геро́й (словарное слово).

Непроизносимый согласный: грустное (грусть).

Парные согласные: сказка (сказок), обложка (обложек).

0,0(0 оценок)
Ответ:
toyru556
toyru556
11.07.2021 18:03

Начало XIX века в Европе ознаменовалось становлением языкознания как науки. Научную строгость лингвистики приобрела благодаря сравнительно-историческому изучению языков.. В труде «Рассуждение о славянском языке…»(1820) А.Х.Востоков сопоставил славянские языки и на огромном фактическом материале установил звуковые закономерные соответствия между ними как доказательство их искомой близости, родства.Научные интересы А.Х.Востокова были необычайно широки: вслед за М.В.Ломоносовым он создал научную грамматику; изучал памятники древней письменности, опубликовал «Остромирово Евангелие » середины XI века, сопроводил его лингвистическим комментарием; изучал диалектную лексику, редактировал «Опыт областного великорусского словаря» (1852); занимался проблемами культуры речи, морфологии; исследовал русское стихосложение и т.д.

Объяснение:

всё я написала только этову

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота