А. Спиши предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. К какому стилю речи относится каждое предложение?
1. Т…енология это комплекс научных инж…нерных знаний воплоще…ых в сре…твах труда для создания определе…ого продукта или услуги а также продукты и услуги. 2. Информацио…ые т…хнологии (IT) совокупность мет…дов и сре…тв используемых для сбора хранения обработки и ра информации. 3. Понятие «интернет- технологии» объединяет все, что связа…о с Интернетом. Это сайты чаты форумы электро…ая почта интернет-магазины социальные сети и много всего, что существует в Интернете или с интернета.
В детстве мне ни разу не удАлось (не с глаголами пишется раздельно) запустить змея и нЕкому (неопределенное местоимение) было меня научить. Я нИ к кому, правда не обращался (не с глаголом) за инструкцИей - я знал что неОбходимо некое соедИнение ниток у морды змея, имЕнуемое путой, но какое именно соедИнение следует сделать, я не знал (с глаголом). Между тем от этой-то злосчасТной (проверочное слово счастье) путы и зависЕло - полЕтит змей или будет бЕжать по земле как какой- нибудь (неопределенное местоимение) рогатый козел. Да, на козлов были похожи эти мои не летаЮщие (не с глаголом) змеи. Да-да, у них были рожки - концы планок, торчавшИе в прорвавшЕйся наверху бумаге. Хвост змея кАзался мне в ту минуту бОродой какого-то злого и глупого козла.
Задание: Раскройте скобки. Поставьте ударения и выделите окончания.
Встретиться с Хади́дж[ей], Ната́ш[ей], Сия́вуш[ем], Бала́ш[ем], Ми́ш[ей]; Познакомиться с азербайджа́нц[ем], латыш[о́м], москвич[о́м];
Быть скрипач[о́м], ткач[о́м], трубач[о́м], силач[о́м], гордец[о́м], лихач[о́м], мудрец[о́м], гребц[о́м], сто́рож[ем], лени́вц[ем];
Гулять c малыш[о́м], сестри́ц[ей], бра́тц[ем];
Возвращаться с багаж[о́м], саквоя́ж[ем], добы́ч[ей];
Восторгаться Шу́ш[ей], Ла́гич[ем], Агда́ш[ем], Воро́неж[ем], Пари́ж[ем].