В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SallyKromsali3
SallyKromsali3
28.06.2021 16:11 •  Русский язык

А. спишите, вставляя в предложения подходя-
агрессия
шие по смыслу сочинительные союзы из рамки. рас
эгида
ставьте знаки препинания. укажите, что (однородные
члены предложения или части сложного предложения) соединяют вставлен.
ные вами сокозы?
•u• не только - но и
или (x 2) • как — так и но •
1. если какая-то страна угрожает войной нарушает мир
совершает акт агрессии, совет безопасности оон может ввести эко-
номические торговые санкции и принять другие конкрет-
ные меры. 2. наша страна стремится использовать все возможности
для участия казахстанских миротворцев в операциях под
эгидой" оон,
для привлечения наших военных специалис-
тов. 3. совет безопасности оон принял решение усилить миссию
- не отступать, как это случилось в году. 4. любой
конфликт лучше
не дать ему разгореться.
5. миротворческие операции совершаются региональными организа-
циями.
самостоятельно
в сотрудничестве с другими.
1​

Показать ответ
Ответ:
loser80
loser80
04.10.2022 03:06

Друзья (сущ.)

Юра (сущ.) Щукин (сущ.) и (союз) Алёша (сущ.) Морозов (сущ.) – большие (прилаг.) друзья (сущ.). Они (местоим.) живут (гл.) в (предл.) селе (сущ.) Ильинки (сущ.). Кругом (нареч.) раскинулись (гл.) широкие (прилаг.) поля (сущ.). Под (предл.) горой (сущ.) течёт (гл.) речушка (сущ.) Клязьма (сущ.). Летом (нареч.) ребята (сущ.) работали (гл.) в (предл.) поле (сущ.). Они (местоим.)  ходили (гл.) на (предл.) прополку (сущ.) свёклы (сущ.). Потом (нареч.) бежали (гл.) в (предл.) ближний (прилаг.) лесок (сущ.). Там (местоим.) много (числ.) грибов (сущ.) и (союз) ягод (сущ.). Мальчики (сущ.) знают (гл.) грибные (прилаг.) места (сущ.).

Части речи:

сущ. → существительные (кто?/что?)

гл. → глагол (что делать?/что сделать?)

прилаг. → прилагательное (какой?/какая?/какое?/какие?)

нареч. → наречие (где?/как?/когда?/откуда? и т.д.)

местоим. → местоимение (указывает на предметы, не называя их).

числ. → числительное ( количество или порядок предметов при счёте)

предл. → предлоги

0,0(0 оценок)
Ответ:
BrusLee22
BrusLee22
22.06.2022 19:24
Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма (мужской род, единственное число, именительный падеж). Морфологические признаки: AПостоянные морфологические признаки: разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное).БНепостоянные морфологические признаки: 1только для качественных прилагательных: а) степень сравнения (положительная, сравнительная, превосходная);
б) полная или краткая форма;2число, род (в единственном числе), падеж.IIIРоль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота