В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rabotastudent5
rabotastudent5
01.07.2022 06:02 •  Русский язык

А) Выпиши из абзацев 1, 7 сочинительные союзы, определи их разряд по значению.
Б) Выпиши из абзацев 4,6 подчинительные союзы и союзные слова, определи их разряд по значению.
В) Выпиши из абзацев 3,5,8 предложения с причастными и деепричастными оборотами, расставь знаки препинания, графически выдели обособленные члены.

1. Что такое гениальность? Это дар или которую можно у себя развить? Откуда берутся гении? Каковы причины исключительной редкости этого качества? Над этими во уже много лет бьются педагоги, психологи, медики, генетики, историки, астрологи, диетологи, а также другие специалисты из самых разных областей.
2. Есть мнение, что гениями не становятся - ими только рождаются.
3. Л. Рон Хаббард - известный исследователь и философ посвятивший большую часть своей жизни исследованию человека: его разума и духовной природы, имеет другой взгляд на природу гениальности. На самом деле, гением можно стать. Но для этого нужно знать качества присущие гению а затем упорно работать над собой совершенствуясь стремясь к своей цели.
4. Чтобы стать гением, необходимо обладать следующими качествами:
5. НАПОРИСТОСТЬ. Гении обладают сильным желанием работать усердно и много. Они готовы отдавать себя проекту. Развивайте свою напористость сосредотачиваясь на будущем успехе и продолжайте двигаться.
6. ХРАБРОСТЬ. Требуется определённая храбрость делать что-то, что другие считают невозможным. Перестаньте волноваться по поводу того, что подумают о вас люди, если вы будете от них отличаться.
7. ПРЕДАННОСТЬ ЦЕЛЯМ. Гении знают, чего они хотят и добиваются этого. Возьмите под контроль не только свою жизнь, но и распорядок дня. Каждый день определяйте для себя что-то конкретное, что вы сможете выполнить.
8. ЗНАНИЯ. Гении постоянно собирают информацию. Никогда не ложитесь спать не изучив в этот день что-то новое. Читайте и задавайте во тем людям, которые обладают знаниями.
9. Воспользуйтесь советом известного философа!

Показать ответ
Ответ:
TheBrainCatty
TheBrainCatty
31.03.2023 01:12

НЕ с разными частями речи

Никогда не отдыхающий, несыгранная пьеса, не боясь непогоды,

не задумываясь над решением задачи, очень неловко,

нелепый поступок, задача не решена, не причудливый, а простой,

не каменный дом, далеко не новый, забыл о неудаче,

не смотря ни на кого.  

__

Окно не занавешено шторой, не дождавшийся ответа,

неглаженый пиджак, ненавидящий ложь, не ощущая боли,

недоварив каши, не смотря по сторонам, не шерстяной шарф,

не сказать ни слова, осколок небольшой, уехал не навсегда,

небрежный почерк.  

__

Не уставший после бега, возражения не приняты,

не задающий вопросов, незанавешенное окно, не учась ничему,

не преодолевая препятствия, негодовал, недооценивая ситуацию,

не по-товарищески, вовсе не прямой, земляника не крупная, а мелкая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
F1Na1Ik
F1Na1Ik
14.08.2022 12:10

Выбиришь что надо. : Рассказ «Рождество» - автобиографичен. История, рассказанная нам автором, очень похожа на жизненную ситуация самого Набокова, когда он узнал о том, что потерял отца. Слепцов – плод творческой фантазии Набокова, а вот мальчик с его влюбленностью, увлечениями бабочками и велосипедом очень похож на самого Набокова. Слепцов видит красоту зимнего сада, но снег, покой и тишина сопутствует теме смерти. Пейзаж в рассказе имеет два смысла – передает идею красоты, одновременно и размышления о смерти. Чудо, произошедшее накануне рождества, а именно созерцание рождающейся бабочки, как бы отвлекает душу, сосредоточенную на смертельной тоске, и дает ей новое рождение. Набоков даже фамилию своему герою выбрал Слепцов от слова слепой. «Слепцов открыл глаза и увидел…». Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит просто так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека, если есть вера». 5. Рефлексия. (1 мин.) - Завершая урок, хочу узнать, что вы взяли для себя из сегодняшнего урока? Как должны относить друг к другу родные люди? Что или кто человеку справиться с жизненными проблемами? Можно ли сказать, что в нашей жизни ничего просто так не происходит? Тогда, что же такое чудо? 6. Пятистишье «ЧУДО». (2 мин.) 7. Домашнее задание. (1 мин) Написать сочинение – рассуждение «Чудеса в нашей жизни». 8. Оценка знаний и умений (3 мин.) - А сейчас подведем итоги нашего урока, и слово предоставляется капитанам команд. Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Запись из дневника Владимира Набокова. «28 марта . Я вернулся домой около 9 часов вечера, проведя райский день. После ужина я сел на стул возле дивана и раскрыл томик Блока. Мама полулежа раскладывала пасьянс. В доме стояла тишина – сестры уже спали. Потом в прихожей зазвонил телефон, В этом ничего необычного не было, я просто был недоволен, что пришлось прервать чтение. Я подошел к телефону. Голос Гессена: «Кто это?». «Володя. Здравствуйте, Иосиф Владимирович». «Я звоню, потому, что… Я хотел сказать тебе, предупредить тебя…» «Да, я слушаю». «Что именно?» «Совершено ужасное … за вами пошла машина». Это ночное путешествие помнится мне как нечто происходившее вне жизни и нечто мучительно медленное… Я смотрел на огни, проплывающие мимо, на белеющие полосы освещенной мостовой, на спиральное отражение в зеркально-черном асфальте, и мне казалось, что я каким-то роковым образом отрезан от всего этого – что уличные огни и черные тени прохожих – это лишь случайные видения, а единственно реальным на целом свете было горе, облепившее меня, Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит просто так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота