а) Запишите текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки. б) Определите стиль и тип речи. Аргументируйте.в) Выпишите из текста три наречия, у которых образуется простая форма сравнительной степени; обозначьте в них суффиксы. Образец: широко – шире^ Степка разыскал в траве картуз и помчался по тропинке к мосту. Ему надо было собираться в школу. Откуда(то) прибежал бычёк с обрывком веревки на шее. Гусь набросился на него. Теленок взбрыкивал задом пускался наутек. Гусь бежал следом наступал лапами на обрывок веревки и кувыркался через голову. Некоторое время гусь лежал на спине и без перебирал лапами. Потом сново гнался за теленком. Иногда бычёк пробовал занять оборону. Он широко раставлял передние копытца, пучил на гуся фиолетовые глаза, неумела и не очень уверена мотал лопоухой мордой. Но как только гусь поднимал вверх свои полутораметровые крылья, бычёк не выдерживал и пускался наутек. Под конец теленок забился в непролазный лозняк и тосклива замычал.
1)"Судья - это говорящий закон, а закон - это немой судья"
Судья при принятии того или иного решения руководствуется статьями закона, действует в пределах действующего законодательства, применяет различные статьи в зависимости от обстоятельств. Закон же строг. Незнание закона не освобождает от ответствености.
2)При приняти решения суд руководствуется статьями закона, но также принимается во внимание "человеческий фактор", дается возможность принятия смягчающих обстоятельств, квалификация действий "по неосторожности", "в состоянии аффекта". Дается возможность (при наличии подтверждающих причин и свидетельств) смягчить приговор и свести его по возможности к минимуму.
предлоги : в (слова) в(предложения) в(образы) в(сюжеты); на(сюжеты) на(образы) на(предложения) на(слова) на(буквы); из(рук); перед(глазами).
союзы: после того, как.
Тут в основе непроизводные предлоги, союзов очень мало, которые используются для связи предложения. Очень много нрамматических основ.
Вот как показать это в тексте (подчеркнутые - предлоги, выделенные - союз)
Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.
После того, как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты- на образы, образы- на предложения, предложения- на слова, слова- на буквы, буквы плывут перед глазами, веки слипаются, книга выпадает из рук.