А1. какой глагол в форме единственного числа времени в мужском роде не имеет суффикса -л-? □ 1) прогнать □ 2) вытечь □ 3) выписывать □ 4) подхватить а2. какой глагол не имеет формы настоящего времени? □ 1) рубить □ 2) грести □ 3) сверить □ 4) собирать а3. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) зала..ла, посе..ли □ 2) умнож..л, нач..л □ 3) приглад..л, увид..ли □ 4) разве..ли, повер..ла а4. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) положу □ 2) повторит □ 3) позвоним □ 4) начал в1. из данного предложения выпишите глагол (глаголы) ii спряжения. он стал припоминать всё, чему его учили, что знал из рассказов рыбаков и охотников. с1. напишите о том, как надо вести себя в лесу.
А1. Какой глагол в форме единственного числа времени в мужском роде не имеет суффикса -Л-
□ 2) вытечь
А2. Какой глагол не имеет формы настоящего времени?
□ 2) грести
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) зала..ла, посе..ли
А4. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 3) позвонИм
В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.
Он стал припоминать всё, чему его учили, что знал из рассказов рыбаков и охотников.
С1. Напишите о том, как надо вести себя в лесу.
В лесу надо быть внимательным и аккуратным. Лес - место обитания животных, насекомых и птиц. Лес - разнообразие полезных и ядовитых растений. Внимательность должна быть во всем. Аккуратно нужно вести себя с огнем. Даже малейшая искра может привести к сильному пожару, гибели многих животных и растений.