В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TimRus162rusg
TimRus162rusg
02.08.2020 04:09 •  Русский язык

А1. Назовите количество грамматических основ в предложении(знаки препинания не расставлены): Зеленоватые волны (1) взбегая на желтый песок (2) сбрасывали на него белую пену (3) и (4) она с тихим звуком таяла на горячем песке (5) увлажняя его.
А) 1 Б) 2 В) 3
А2. Укажите неверный ответ в определении грамматических признаков.
А) кинувшийся – действительное причастие времени
Б) кинувшись – краткое причастие
В) скрипнув – деепричастие совершенного вида
Г) скрипнувший – действительное причастие времени
А3. Укажите предложение с деепричастным оборотом(знаки препинания не расставлены).
А) Пот стекал по лицу смывая грязь и залетевшие комары начинали наглеть.
Б) На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса.
В) Посидели на поваленной березе сбросили рюкзаки.
Г) Распаханные и засеянные холмы разбегаются широкими волнами.
А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении из задания 1 должны стоять запятые:
А) 1,2,3,4 Б) 2,3,5 В) 1,2,3,5
А5. Укажите вариант с грамматической ошибкой.
А) в одна тысяча первом году Б) совсем озябнул В) поезжай Г) лягте на пол
А6. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
(1) Поэтому так ценны для нас рассказы таких писателей, как Гиляровский. (2) Летопись быта с особой резкостью и зримостью приближает к нам поэзия Пушкина приобретает свой полный блеск лишь для того, кто знает быт пушкинского времени. (4) Чтобы до конца понять хотя бы Льва Толстого или Чехова, мы должны знать быт того времени.
А) 1,2,3,4 Б) 4, 3, 2,1 В) 3, 2, 4, 1 Г) 2, 4, 3, 1
А7. Определите тип речи воссозданного текста из задания 11.
А) рассуждение Б) описание В) повествование
А8. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в предложении из задания 9.
А) тем не менее Б) вроде В) даже Г) благодаря этому
А9. Определите стиль речи текста из задания 11.
А) публицистический Б) художественный В) научный Г) официально-деловой

Часть В
В1. Образуйте глагол от прилагательного КРАСНЫЙ суффиксальным
Запишите полученное слово.
ответ:
В2. Из предложения задания 1 запишите синоним к слову ТАЯЛА.
ответ:
В3. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении:Свет на лестнице почему-то не включили.
ответ
В4. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово: Лошаденка едва-едва тащилась по дороге.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
макс17281
макс17281
05.11.2020 12:32
1) Добрые вести (вести что делают?)  не лежат (сказуемое, подчеркнуть =) на месте.
2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =).
3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки.
4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=).
5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше.
6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием.
7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).

Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию?
По вопросу.

В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения.
1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство).
3) Рабочие (руки какие? - определение)  руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение).
Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.

Графически показать окончания глаголов:
Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darkbluefox
darkbluefox
26.09.2020 18:34
Я однажды решил  испечь пирог к маминому возвращению.Она  отдыхала в санатории и вскоре должна была вернуться. Я взял рецепт  у бабушки и решил,что я смогу это сделать. Моя уверенность не знала границ. Вначале, конечно, мне было страшно. Тесто в руках никогда не держал.Достал банку варенья. Снял крышку и призадумался.А пока думал, половину банки варенья уплел. И перепугался. А вдруг теперь не хватит на пирог! Пришел папа, сказал, что мне Мы достали сковородку, муку, яйца. По рецепту нам было сложно делать. И мы решили, что как-нибудь так справимся. Долго мы мучились над тестом, оно то жидкое было, то густое. Папа пока тоже немного варенья поел, да еще его угораздило из пяти яиц , два разбить.  Он огорчился и ушел к себе. Я сам продолжил это нелегкое дело. Пришел брат и стал тоже мне И он тоже варенье поел.Я уже стал злиться. А он сказал, что про сахар мы забыли и его в доме совсем немного осталось. Ну вот я все перемешал и положил в сковороду , все это так называемое, жуткое тесто. Сверху остатки варенья положил, да как-то мало варенья получилось. Поставил в духовку. Устал ждать и пошел смотреть кино. А когда почуял запах горелого,примчался мой пирог. С чувством страха я его вытащил из духовки и стал его рассматривать. На вид он выглядел очень странно. Варенье подгорело и стеклось на одну половинку пирога. Снизу он слегка подгорел. Я вздохнул и пошел убирать свою комнату. Папа чинил мамин утюг, брат мыл посуду и пол. Я решил,что это был мой первый и последний опыт в приготовлении  пирога. Приехала мама. Она была радостна и всех нас обнимала. Пол сиял, я вынес мусор и все убрал в кухне. Маме все понравилось. Она очень удивилась тому, что я смог ей что-то приготовить. Она не показала и виду,что мой пирог был странным на вид и наверное, на вкус. Отрезав кусочек, она кивнула и погладила меня по голове, а потом сказала, что я -самый лучший сын в мире! И похвалила меня за вкусный сюрприз для нее! Но позже,когда я сам попробовал его,я  не смог проглотить ни кусочка  этой гадости! Его невозможно было есть. Он был соленый, и немного горький, тесто внутри не пропеклось. И даже тянулось,как жевательная резинка. Я был расстроен. Но мама обняла меня и сказала, что первый блин всегда комом, и тут нечего огорчаться,и она меня обязательно научит ,как правильно его делать. За ужином все родные собрались и всем отрезали моего пирога для пробы. Все откусывали кусочек и начинали смеяться. И я тоже. Нам всем было весело!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота