А1. У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен образования?
1) премилый – приставочный беспечность – суффиксальный утроить – приставочно-суффиксальный пешеходный – сложение
А2. В каком примере, чтобы правильно написать слово, необходимо определить его морфологические признаки?
1) пр…одолеть 3) об…явление
2) повт…рение 4) (не) хотел
А3. В каком примере допущена грамматическая ошибка?
1) по их мнению 3) до полутора суток
2) стрижется у мастера 4) более сильнее
А4. У какого слова НЕВЕРНО охарактеризованы морфологические признаки?
1) к сирени – существительное 1 склонения
2) семеро – собирательное числительное
3) любой – определительное местоимение
4) слушать – глагол 1 спряжения
А5. Какая особенность проиллюстрирована этими примерами: гляжу – глядишь – глядит?
1) изменение по временам 3) склонение
2) изменение по лицам 4) изменение по числам
А6. Какой вывод можно сформулировать на основе этих примеров: природа – природы – природе?
1) имена существительные имеют форму единственного и множественного числа
2) имена существительные могут изменяться по падежам
3) падежная форма имени существительного определяется по имени прилагательному
4) имена существительные образуются приставочным
Определить тип предложения по цели высказывания и по интонации. Предложения по цели высказывания делаться: на повествовательные, во побудительные. По эмоциональной окраске – восклицательные и невосклицательные.
Найти основу – подлежащее и сказуемое. Основа ‑ это главная мысль предложения, та важная информация, которую мы хотим донести.Составление схемы предложений
Определить тип предложения по строению или сложное.
Разбить сложное предложение на составляющие. Отметить границы предложений.
Выделить причастный или деепричастный оборот перечисления.
Определить союзную связь. Проверить правильность применения сочинительного или подчинительного союза.