А1)укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают а2)в каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись а3)в каком слове правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных при суффикса -н- от существительных с основой на н, пишется нн»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной а4)замените разговорное слово «почище» в предложении 49 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним.49)прежде, года три назад, с таким выражением верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). ответ: а5)замените словосочетание «ракетный хвост» (предложение 69), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. ответ: выпишите грамматическую основу предложения 42.(42)ей, видите ли, своя прихоть дороже. ответ: среди предложений 33–37 найдите предложение с приложением. напишите номер этого )вытирая ладони о свою майку, гоша топчется , моргает, но верочка неумолима. (34)и тогда, отдав ей , гоша плетётся к себе в квартиру.(35)торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор серёжка и павлик, одноклассники гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. – (36)это ракета, – сообщает серёжка внушительно. – (37)в лесу запустим.) ответ: в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. – тебе отец из чего-нибудь привёз? – ага. вот, (1) смотри, (2) . – а матери привёз чего-нибудь? духи,(3) например? принеси посмотреть. – но как же вера, (4) мне ну, (5) – тогда становись на голову. ну? ! – брось, (6) не ответ: укажите количество грамматических основ в предложении 10. ответ запишите цифрой.(10)гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками ответ: в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. вытирая ладони о свою майку,(1) гоша топчется ,(2) моргает,(3) но верочка неумолима. и тогда,(4) отдав ей ,(5) гоша плетётся к себе в квартиру. ответ: среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. ответ: среди предложений 39–44 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. ответ:
В кимах конечно нумерация идет по другому,не так как здесь,я обозначил поочередно,вообщем поймешь:
A1-1
A2-3
A3-4
A4-получше
A5-хвост ракеты
А6-прихоть дороже
А7-35
А8-3
А9-2
А10-3
А11-38
А12-41
Это правильные ответы!