А1. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) северная столица или петербург привлекает множество туристов. 2) для будущей специальности важно знать как , так и . 3) за время каникул я успел побывать в нескольких местах: в музее, в театре, в кино. 4) он не пришёл, кудрявый наш певец. а2. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) а ветер, мягкий и сырой, глаза тихонько закрывает. 2) между ними, посреди комнаты, стоял самовар, шумя и испуская клубами пар. 3) пешеходы стали мелькать чаще, начали попадаться и , красиво одетые. 4) возле консерватории, в небольшом садике стоит памятник п. и. чайковскому. а3. в каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены.) 1) алмаз как самый твёрдый минерал находит применение не только в ювелирном деле но и в промышленности. 2) компьютер для неё служил только как печатная машинка. 3) порой в ущелии шакал кричал и плакал как дитя. 4) ежедневно в стране выпускают и миллионы экземпляров газет и журналов. прочитайте фрагмент стихотворения а. и. фатьянова «соловьи» и выполните в1—в4 и с1. (1)соловьи, соловьи, не тревожьте солдат, пусть солдаты немного поспят… (2)ведь завтра снова будет бой. (3)уж так назначено судьбой, чтоб нам уйти, не долюбив, от наших жён, от наших нив. (4)но с каждым шагом в том бою нам ближе дом в родном краю. в1. напишите номер предложения (номера предложений), в котором (в которых) есть однородные члены. в2. напишите, к какой группе односоставных предложений относится первая часть сложного предложения (1). в3. выпишите грамматическую основу (грамматические основы) из предложения (3). в4. напишите, какой член предложения обособлен в предложении (3). с1. напишите, что сближает это стихотворение (песню) с народной песней.