А1. в каком разделе лингвистики изучается предложение? 1. лексика 2. морфология 3. синтаксис 4. словообразование а2. найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем сцществительным.вышла на край леса старая лосиха. гранит – прочный камень. пахуч весенний ландыш. глубина там с лодки – шесть метров. а3. укажите все обстоятельства в предложении. скачут лесами1 гонцы2 из москвы3 во многие4 грады5 и сёла6.1, 2, 3 2, 3, 5, 6 1, 3, 5, 6 3, 4, 5, 6 а4. какие знаки препинания следует поставить в конце предложения. какая ранняя весна. ? ? ! а5. какая схема соответствует предложению? было пасмурно и тепло, и спустя два дня в оврагах зажурчали под снегом талые воды.[двусоставное], и [двусоставное][безличное], и [безличное][безличное], и [двусоставное][двусоставное], и [безличное] а6. в каком варианте ответа указаны предложения, подчёркнутая часть которых обособляется? (знаки препинания не расставлены).а. долговязый и нескладный он смотрит на нас исподлобья.б. показанная по первому каналу телевизионная передача большинству зрителей понравилась.в. лесник начинал чувствовать к неизвестно как и зачем появившемуся здесь маленькому человеку уважение.г. потом поползли по небу грозовые тучи пока ещё редкие.а,г б,г а,в б,в а7. укажи номера предложений, в которых подчёркнутое слово является вводным словом. (знаки препинания не расставлены).а. вчера всё казалось гораздо сложнее.б. овациям казалось не будет конца.в. вода в озере казалась неподвижной.г. она казалось ни о чём не хлопотала и не тревожилась.а,б в,г б,г а,г а8. выберите грамматически верное продолжение предложения: окончив военное училище,нас направили на дальний восток. мне было присвоено звание лейтенанта. у нас было право выбирать место военной службы. мы должны были служить на дальнем востоке.
А1 Синтаксис.
А2 Гранит - прочный камень. Сказуемое - камень.
А3 1 , 3, 5, 6.
А4 Какая ранняя весна!
А5 безличное, и двусоставное
А6 А,Г (буквами обозначены предложения).
А7 Б,Г(буквами обозначены предложения).
А8 мы должны были служить на Дальнем Востоке.