A12. Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях: 1) С вечера девочки всё думали, что(бы) подарить Павлуше.
2) Пришедший в конце дня домой отец то(же) возмутился.
3) В те дни я уже начала замечать не самые лучшие стороны характера Андрея, но дружба наша (в)след
этого не изменилась.
4) Здание это построено (на)подобие древних римских цирков.
5) Спокойный ответ может поднять собеседника (на)дыбы.
Однажды я задалась вопросом кто же лучше, открытый враг или подлый друг. Враг- он скажет правду. правду со стороны, к которой нужно прислушаться. Подлый друг- соврёт и успеет предать. Чем же отличается друг от врага? Враг не знает твоей болевой точки, а друг в любой момент может надавить на неё с огромной силой. Как сказал Омар Хайям:В наш подлый век неверен друг любой.
Держись подальше от толпы людской.
Тот, на кого ты в жизни положился, -
Всмотрись-ка лучше, - враг перед тобой.
Сделала выводы, что лучше уж открытое мнение окружающих чем сладкая ложь.
Художественный: Школьная форма одежды? Двумя руками я голосую "за"! Это так красиво, и дети все сразу выглядят стройными, мужественными, воспитанными. По крайней мере, внешне. Это информация к сведению всех противников порядка в школе.
Разговорный: Слышал новую инфу? В школе вводят форму! Ништяк! Пробьёмся. Я, в принципе, не против, но куда деть джинсу, что предки накануне купили?
Научный: Школьная форма образца 1948 года фактически копировала фасон формы классических гимназий — и по цвету, и по покрою, и по аксессуарам. В Советском Союзе школьная форма несколько раз менялась. Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1994 года, однако с 1 сентября 2013 года вновь была введена обязательная школьная ворма, но каждое образовательное учреждение само решает, как должна выглядеть форма.
Публицистический: Среди минусов ношения школьной формы некоторые родители и ученики отмечают потерю собственной индивидуальности, невозможность выразить себя. К тому же, как считают старшеклассницы, стандартный цвет и фасон формы идет не всем. Но, все же, это гораздо лучше, чем видеть неряшливо или неподобающе одетых детей. Поэтому большинство учителей выступают за то, чтобы форма опять вернулась в школу.