А29. слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении 1) строительство дачного домика настолько увлекло отца, что он с нетерпением ждал выходных, чтобы вернуться к своим пенатам. 2) интерьер дворянской усадьбы украшали столетние липы, дубы, ели. 3) отсутствие должного воспитания было заметно и по ее словарю, и по вульгарности манер. 4) в ассортименте магазина имеются ленты, кружево, пуговицы, перчатки и другие галантерейные товары. 5) гость передачи имел настолько респектабельную внешность и уверенный вид, что задавать ему каверзные вопросы казалось просто неуместным. а19. запятая на месте пропусков ставится в предложении 1) невесты этой ему не видать _ как своих ушей. 2) доля _ значит _ моя такая. 3) все это _ впрочем _ наводит на определенные мысли. а20.- пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) после этого, как правило, следует ссора. 2) бывало льстивый голос света в нем злую храбрость выхвалял. 3) гвардии майор думал, по правде сказать, не так о чехове, как о связанной с ним позавчерашней и видимо последней встрече с таней. а21. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) разве мы могли тогда предположить насколько разными будут наши судьбы? 2) в воздухе парило, и день обещал быть нестерпимо жарким. 3) она любила слушать, как он читал и часто они подолгу засиживались в библиотеке. а22. двоеточие на месте пропуска необходимо поставить в предложении 1) глухарь так разгорячился, что забыл об осторожности едва окончив одну песню, тотчас же начинал другую. 2) он так мучился морской болезнью, что вначале ничего не видел _ ни сингапура, ни коломбо. 3) в древней руси женщины пряли, ткали, вышивали, плели, и появлялись _ искусные кружева, платки, скатерти, полотенца. а23. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) казалось, что трюм забит до отказа, и в этой тесноте еще один человек не сможет поместиться. 2) давно заметил я, что когда ветерок, проникающий в лес, качает ветви деревьев, то есть в этом печальная прелесть. 3) иван тряхнул головой, понял, что она не болит и вспомнил, что находится в лечебнице. а24. чужая речь неправильно оформлена в предложении 1) «а не будет ли вам? - осведомился борменталь - вы в последнее время слишком налегаете на водку». 2) известный модельер коко шанель говорила, что: «мода - это то, что выходит из моды». 3) когда в первом веке до нашей эры катулл открыл, что «обманутым сердцем невозможно любить», он рассказал о том, как усложнилась человеческая душа. а25, пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) стоит монморанси встретиться с кошкой, как об этом тотчас узнает вся улица. в ход пускается такое количество бранных выражений, какого обыкновенному порядочному человеку при разумной хватило бы на всю жизнь! 2) я не собак (как правило, я довольствуюсь несколькими пинками или запускаю в них камнем), так как считаю, что этот порок заложен в самой собачьей природе. 3) впрочем, фокстерьеры подвержены подобному греху раза в четыре больше, чем прочие собаки и нам, христианам, приходится много трудиться, чтобы сколько-нибудь улучшить буйный характер фокстерьера.
Естественно, что это должно было как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую козаков» . Остап считается верным товарищем, он прост и одновременно справедлив по отношению к другим. «Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере, никогда почти о другом не думал» . Из такой характеристики становится ясно, что Остап во многом похож на своего отца – он так же мало привязан к мирной жизни, поэтому с легкостью готов оставить ее ради сражений. Единственное, что расстраивает и трогает его, – это слезы матери.
Андрий на первый взгляд мало отличается от Остапа. Он так же силен, умен и смел. Но все же отличия есть. Гоголь говорит о нем: «Младший брат его, Андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые» . Он был очень изобретателен, и это нередко ему избегать наказания во время обучения в бурсе. «Он также кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам» . С самой ранней юности Андрий начал ощущать «потребность любви» . В этом он резко отличается от своего брата. Остап был прежде всего суровым воином, Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений.
Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление. Первоначально его очень трудно осуждать, ведь он хочет женщине, умирающей от голода. Служанка панночки говорит молодому козаку: «Панночка… сказала мне: „Ступай скажи рыцарю: если он помнит меня, чтобы пришел ко мне; а не помнит – чтобы дал тебе кусок хлеба для старухи, моей матери, потому что я не хочу видеть, как при мне умрет мать. Пусть лучше я прежде, а она после меня“.
Мог ли добрый человек, имеющий в сердце хоть немного сострадания, отказать в такой Тем более что исходит она от женщины, которая оставила глубокий след в сердце мужчины? И Андрий совершает преступление, переходит на сторону врага.
Примечательны его слова, которые выражают его отношение к отчизне: «А что мне отец, товарищи и отчизна? – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! » – повторил он…
Андрий отказывается от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата. «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! … И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! »
Андрий влюбился в прекрасную женщину и готов ей служить до последней капли крови. Это качество могло бы быть достойно восхищения, но в данном случае любовь не может выглядеть благородной и возвышенной. Из-за любви козак предает свою отчизну.
Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей и соратников. И если у читателя была какая-то симпатия к нему, она сразу же исчезает. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Андрий принимает смерть от своего отца. И это очень трагичный момент. Человек не должен убивать своих детей, потому что именно дети являются надеждой на продолжение его рода, а значит, и самой жизни. В повести Тарас теряет своих сыновей.
Они были совершенно разными, но оба погибли. Один погиб за Родину, другой – за свою любовь. Можно по-разному относиться к Остапу и Андрию, но нельзя не признать, что их судьбы одинаково трагичны.
Опущеный строительный кран долгое время не позволял проехать машинам во дворы своего дома.
Направленный ввысь взор учителя заметил надвигающуюся бурю.
Сомкнутые запястия мальчика еле удалось разнять после вызволение парня с крыши многоэтажного дома.
Вытянутый указательный палец отца указывал на угол, значит заслужил...(ну или под себя подстрой если ты девочка типо заслужила)
"Прижатый" к стене человек на немыслимые поступки.