А5. укажи предложение с пунктуационной ошибкой. 1)ожившие растения: деревья, кусты, трава выглядели уже совсем по-весеннему. 2)в лучах апрельского солнца ярко блестели все привычные предметы: и вазочки, и кувшин, и кастрюльки, и даже старая сковородка. 3)малыши то с визгом носились по двору, то шлёпали по лужам, то пускали в плавание бумажные кораблики - словом, наслаждались жизнью. 4) свет солнца и сверкание стёкол, весёлый детский крик и беготня, ласковый шум ветра и шелест деревьев — всё говорило о приходе весны. а2. в каком предложении нужно поставить две запятые? (знаки препинания не расставлены.) 1) чайки кружились над пароходом и хватали из рук пассажиров белый и чёрный хлеб. 2 птицы подлетали совсем близко и пронзительно кричали а иногда даже садились на протянутую руку. 3)как пассажиры так и матросы забавлялись поведением птиц. 4)с верхней палубы доносились и смех и детские голоса и весёлые возгласы взрослых. a3. укажи правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении. не только прибрежный песок (1) но и гранит набережной (2) и скамейки были мокрыми из-за (3) бушевавшего целый день (4) шторма (5) принёсшего столько бед (6) и утихшего лишь к ночи.1)1,5 3)1,2,3,4,5 2)1,2,5 4)1,5,6 а4. укажи правильное утверждение о пунктуации в данном ниже предложении. лебеди и утки вернулись на озеро ( ) и начали вить новые или восстанавливать старые гнёзда. 1) предложение простое с однородными членами; перед союзом и нужна запятая. 2) предложение простое с однородными членами; перед союзом и не нужна запятая. 3) предложение сложносочинённое; перед союзом и не нужна запятая. 4)предложение сложносочинённое; перед союзом и нужна запятая.
А2 - 4
А3 - 2
А4 - 2
а2-4
а4-2
а3-3
правильно 100%)))