В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MasterGameTV1
MasterGameTV1
17.10.2021 16:38 •  Русский язык

А6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. ненавид…л, тревож…т, о посещени…, лекци…, на знемен…

Б. в дальн…й командировк…, танц…вал, ищ..т, с имен…м

В. самолет…к, услыш…т, почу…л, обид…л, повес…л

Г. дремл...т, развес…т, свеж…го (хлеба), каж…тся, раста…т

1) А,Б 2) Б,В 3) Б,Г 4) В,Г

А7. В написании каких слов допущены ошибки?

А. расчитывать В. Дышешь Б. обжёг (руку) Г. безидейный

1) Б,В 2) В,Г 3) А,Г 4) А,Б,Г

А8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?

А. подпояш..ся, январ..ский, глуш.., строиш..ся

Б. еш.., сяд..те, реч.., в лис..ю нору

В. намаж..тесь, фальш.., думаеш.., медвеж..и лапы

Г. трескуч.., плющ.., гоняеш.., согнёш..

1) Б, Г 2) Б,В 3) А,Б 4) А,Г

А 9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. пр..обрести, пр..сутствовать, пр..ветствовать

Б. пр..готовиться, пр..мчаться, пр..милый

В. пр..сесть, пр..цепить, пр..образование

Г. пр..мерный, пр..школьный, пр..смотреться

1) А, В 2) В, Г 3) А, Г 4) Б, В

А 10. Найдите ошибку.

1) в обеих книгах 3) грущу по вас

2) с восьмистами рублями 4) лягте

А 11. Строение какого слова соответствует схеме:

приставка +корень+суффикс+суффикс+окончание?

1) разбирать 2) вспыхивает 3) продумывать 4)заболевать

А 12. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишутся две буквы Н?

А. овчи..ный, бли..ный, безветре..ный

Б. витами..ный, карма..ный, серебря..ный

В. мысле..ный, дикови..ный, пропасть бездо..на

Г. стари..ный, равни..ный, платье дли..но

1) А, Б 2) Б, Г 3) А, В, Г 4) В, Г

А 13. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?

А. (северо) восток, кого (то), ярко (красный)

Б. кое (кого), средне (европейский), (железно) дорожный

В. (восточно) европейский, (западно) сибирский, (кое) с (кем)

Г. чьего (то), с кем (нибудь), горько (соленый)

1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г

А 14. Найдите предложение без грамматической ошибки.

1) В году погода была более прохладнее.

2) Зал заполнен семьюстами пятьюдесятью зрителями.

3) Байкал – самое глубочайшее пресное озеро.

4) Сегодня обед был более вкуснее, чем вчера.

А 15. В каком предложении на месте пропуска пишется буква Е?

1) Вытр..те руки: они у вас мокрые.

2) Когда вытр..те, повесьте полотенце сушиться.

3) Обязательно проветр..те на перемене класс.

4) Выйд..те из леса, и вы увид..те прекрасный пейзаж.

А 16. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Обычная беличья пища – семена хвойных деревьев.

2) Дерево словно кивнуло и вылило за шиворот мне пригоршню чистой воды.

3) Первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев, и они озарили всю окрестность.

4) Под ёлкой спит зайчонок и страшно ему становится от лесных шорохов.

А 17. Найдите ошибку в определении разряда местоимения.

1) столько – указательное 3) кому-нибудь – неопределенное

2) каждый – определительное 4) этот - определительное

А 18. В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных.

1) к четыремстам пятидесяти пяти прибавить шесть

2) от трехсот двадцати пяти отнять шестнадцать

3) к пятистам пятидесяти восьми прибавить одиннадцать

4) в тысяча восьмисот двадцать пятом году

Показать ответ
Ответ:
TerminatorYotub
TerminatorYotub
14.04.2023 06:31

1) Одна за другой - количественно-именное значение

2) порыв ветра - метафорическое значение

3) в начале года - метафорическое значение

4) Трое суток - количественно-именное значение

5) в одном из домов - значение избирательности

6) что-то неприятное - значение неопределённости

7) сто рублей - количественно-именное значение

8) Конец дня - метафорическое значение

9) Нам с матерью - значение совместности

10) мало имён, много произведений - количественно-именное значение

11) Кто-то из толпы - значение неопределённости

12) несколько мешков - количественно-именное значение

13) Борису с Колей - значение совместности

14) что-то трудное, что-то опасное - значение неопределённости; должны делать - словосочетание в составном сказуемом

15) Груда пирожков - количественно-именное значение

16) девочка с голубыми волосами - контекстуально-цельное значение

17) женщина с мужским лицом, женщина с мужской причёской - контекстуально-цельное значение

18) любое из кресел - значение избирательности

19) берёзки с клёнами - значение совместности

20) миллион роз - количественно-именное значение

21) В глуби грунтовой - метафорическое значение

22) что-то чуждое, что-то бесовское, что-то прелестное - значение неопределённости

Объяснение:

Количественно-именное значение. Главное слово несёт в себе количественную характеристику, а зависимое - обозначение предмета и употребляется в родительном падеже (три танкиста, сто рублей, столько времени).

Значение избирательности. Главным словом является местоимение или числительное, а зависимым — существительное или местоимение в родительном падеже с предлогом «из» (один из друзей, каждый из выступавших, некто из толпы).

Метафорическое значение. Главное слово употребляется в переносном значении и лишь указывает на схожесть предмета с чем-либо, а зависимое слово употреблено в прямом значении (зеркало пруда, копна волос).

Значение неопределённости. Главное слово выражено неопределённым местоимением, а зависимое — согласованным прилагательным или причастием (что-то приятное, кто-то танцующий).

Значение совместности. Главным словом является существительное или местоимение в именительном падеже, а зависимым — существительное в творительном падеже с предлогом «с». Здесь важно помнить, что такие словосочетания можно считать примером цельных словосочетаний только в том случае, когда они являются в предложении подлежащим, а сказуемое употреблено во множественном числе (мать с дочерью идут гулять, мы с братом играли в шахматы).

Контекстуально-цельное значение. Такие словосочетания становятся цельными только в определённом контексте (парень с карими глазами, мужчина невысокого роста).

Словосочетания в составных сказуемых (начал беседовать, выглядел отдохнувшим, хотел приехать).

Цельные словосочетания представляют собой сочетание слов, одно из которых (обычно главное) имеет ослабленное лексическое значение, а другое его дополняет. Таким образом, зависимое слово становится главным в смысловом отношении. Вследствие этого образуется тесная связь внутри такого словосочетания. Как члены предложения цельные словосочетания не делятся на отдельные, а являются одним членом предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HackFox
HackFox
08.04.2022 18:47

Я бы так написал (мысль, в целом, интересная и важная):

Всё изменится лишь тогда, когда люди научатся слышать и понимать друг друга. У каждого человека своё восприятие, но зачастую эти восприятия совпадают. Нужно стараться находить компромисс, благодаря которому можно решить множество проблем.

Безусловно, многое зависит от возраста и  пережитых моментов в жизни, но, в любом случае, поколениям нужно уметь приходить  к соглашению. В дальнейшем это благоприятно скажется на молодом поколении, которое может избежать многих ошибок в  предстоящей жизни. Ведь лучше избежать ошибок, прислушиваясь к мнению старшим и принимая их опыт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота