Абу Насыр ибн-Мухамед аль-Фараби родился в 870году, Когда отца Абу Насыра назначили военачальником, семье переехала в Отрар. В Отраре находилась известная всему миге Отрарская библиотека, в которой хранились труды Аристоте- ля, Платона, Ар-Рази. Осенью отец отвел сына в школу, где мальчики изучали Ко- ран. Абу Насыр рассказал все стихи Корана наизусть. Учитель был потрясен и сказал: "В таком юном нозрасте ты выучил вею Я тебе ничем больше не смогу". книгу. Жажда знаний привела юношу в медресе. После окончания медресе он мог бы стать мул- лойс, законоведом". Но Абу Насыра интересова- ли естественные гуманитарные науки. Юноша часто посещал библиотеку, где читал книги по математике, истории, геогра- фии, астрономии.
Определите тип речи. Выделите композиционные части текста. (Завязка, развитие действия, кульминация, развязка) Какова его основная мысль? В какой части текста она выражена?
Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом.
Главные члены: поезд - подлежащее, нёсся - сказуемое.
Второстепенные члены:
нёсся (мимо чего?) мимо деревень, мимо лесов, мимо станций - однородные дополнения
деревень (каких?) спящих во тьме - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
лесов (каких?) чёрных - определение
станций (каких?) редких - определение
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!