В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
юля2761
юля2761
21.08.2022 00:16 •  Русский язык

Ajoyib milliy urf-odatlarimiz odamlarni hamjihatlikka, birodarlikka va samimiyatga chorlaydi. Ushbu gapda ishtirok etgan otlarga oid qaysi ma’lumot to‘g‘ri emas?

Показать ответ
Ответ:
abeloglazova891
abeloglazova891
03.09.2021 07:50

ответ: Будешь- глагол будущего времени.

            делать- глагол будущего времени.

            буду-  глагол будущего времени.

            работать- глагол будущего времени.

            поступать- глагол будущего времени.

           учиться- глагол будущего времени.

   Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.

Объяснение:

 Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.

(Вроде там все глаголы будущего времени!)

0,0(0 оценок)
Ответ:
пишитеответ
пишитеответ
10.07.2022 09:49

Задание 1

Предложения с обращениями

Играйте же, дети! Растите на воле!

На то вам и красное детство дано,

Чтоб вечно любить это скудное поле,

Чтоб вечно вам милым казалось оно.

(Н. Некрасов)

На мой взгляд, автор обращается к детям, призывая их играть и расти на воле.

Колокольчики мои,

Цветики степные!

Что глядите на меня,

Тёмно-голубые?

И о чём звените вы

В день весёлый мая,

Средь некошеной травы

Головой качая?

(А. К. Толстой)

Алексей Толстой, по-моему, обращается к цветам - колокольчикам.

Что же ты, моя старушка,

Приумолкла у окна?

Или бури завываньем

Ты, мой друг, утомлена,

Или дремлешь под жужжаньем

Своего веретена?

(А. Пушкин)

Мне кажется, что Александр Пушкин обращается к своей няне.

Мурка, не ходи, там сыч

На подушке вышит,

Мурка серый, не мурлычь,

Дедушка услышит.

Няня, не горит свеча,

И скребутся мыши.

Я боюсь того сыча,

Для чего он вышит?

(А. Ахматова)

Автор, на мой взгяд, обращается к кошке и своей няне.

Задание 2

Четыре различных по цели высказывания и эмоциональной окраске предложения с обращениями:

1) Играйте же, дети!

Цель высказывания: побудительное.

Интонация: восклицательное.

2) Что же ты, моя старушка,

Приумолкла у окна?

Цель высказывания: вопросительное.

Интонация: невосклицательное.

3) Мурка, не ходи, там сыч

На подушке вышит,

Мурка серый, не мурлычь,

Дедушка услышит.

Цель высказывания: побудительное.

Интонация: невосклицательное.

4) Няня, не горит свеча,

И скребутся мыши.

Цель высказывания: повествовательное.

Интонация: невосклицательное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота