ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
(Вроде там все глаголы будущего времени!)
Задание 1
Предложения с обращениями
Играйте же, дети! Растите на воле!
На то вам и красное детство дано,
Чтоб вечно любить это скудное поле,
Чтоб вечно вам милым казалось оно.
(Н. Некрасов)
На мой взгляд, автор обращается к детям, призывая их играть и расти на воле.
Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Тёмно-голубые?
И о чём звените вы
В день весёлый мая,
Средь некошеной травы
Головой качая?
(А. К. Толстой)
Алексей Толстой, по-моему, обращается к цветам - колокольчикам.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
(А. Пушкин)
Мне кажется, что Александр Пушкин обращается к своей няне.
Мурка, не ходи, там сыч
На подушке вышит,
Мурка серый, не мурлычь,
Дедушка услышит.
Няня, не горит свеча,
И скребутся мыши.
Я боюсь того сыча,
Для чего он вышит?
(А. Ахматова)
Автор, на мой взгяд, обращается к кошке и своей няне.
Задание 2
Четыре различных по цели высказывания и эмоциональной окраске предложения с обращениями:
1) Играйте же, дети!
Цель высказывания: побудительное.
Интонация: восклицательное.
2) Что же ты, моя старушка,
Цель высказывания: вопросительное.
Интонация: невосклицательное.
3) Мурка, не ходи, там сыч
4) Няня, не горит свеча,
Цель высказывания: повествовательное.
ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
(Вроде там все глаголы будущего времени!)
Задание 1
Предложения с обращениями
Играйте же, дети! Растите на воле!
На то вам и красное детство дано,
Чтоб вечно любить это скудное поле,
Чтоб вечно вам милым казалось оно.
(Н. Некрасов)
На мой взгляд, автор обращается к детям, призывая их играть и расти на воле.
Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Тёмно-голубые?
И о чём звените вы
В день весёлый мая,
Средь некошеной травы
Головой качая?
(А. К. Толстой)
Алексей Толстой, по-моему, обращается к цветам - колокольчикам.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
(А. Пушкин)
Мне кажется, что Александр Пушкин обращается к своей няне.
Мурка, не ходи, там сыч
На подушке вышит,
Мурка серый, не мурлычь,
Дедушка услышит.
Няня, не горит свеча,
И скребутся мыши.
Я боюсь того сыча,
Для чего он вышит?
(А. Ахматова)
Автор, на мой взгяд, обращается к кошке и своей няне.
Задание 2
Четыре различных по цели высказывания и эмоциональной окраске предложения с обращениями:
1) Играйте же, дети!
Цель высказывания: побудительное.
Интонация: восклицательное.
2) Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Цель высказывания: вопросительное.
Интонация: невосклицательное.
3) Мурка, не ходи, там сыч
На подушке вышит,
Мурка серый, не мурлычь,
Дедушка услышит.
Цель высказывания: побудительное.
Интонация: невосклицательное.
4) Няня, не горит свеча,
И скребутся мыши.
Цель высказывания: повествовательное.
Интонация: невосклицательное.