В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
юля2759
юля2759
12.09.2022 06:18 •  Русский язык

Акимов, опытный охотник, пробирался по кустарнику. Берег снова вздымался вверх, и начиналось редколесье: ель, сосна, береза.
Увидев внизу землянку, Акимов направился к ней. Окруженная слева и справа желтыми зарослями осоки, она приютилась у берега, возле самой воды.
Он раскрыл дверь, и на него пахнуло копченой рыбой, нежным ароматом скошенного сена. Над столом висела на веревках, протянутых из угла в угол, подвяленная рыба, на железной печке стоял чугунок. На полочке была еда: банка с солью, кусок вареного мяса, коврижка ржаного хлеба. Все говорило о том, что недавно здесь были люди.
Он заспешил назад, встав под елью, и, прикрытый ее пушистыми ветвями, стал напряженно ждать. Ветер свистел, раскачивая деревья, похрустывали под его напором стволы, с беспокойным шумом плескалась о берег волна. Никаких иных звуков не было слышно.
Совсем стемнело, и ветер заметно притих, но зато небо очистилось от туч, и звезды, ярко заблиставшие на небосклоне, могли ему найти дорогу.
2.Найдите уточняющие обособленные члены предложения и обозначьте их графически.

Показать ответ
Ответ:
marinamashkina2
marinamashkina2
29.01.2023 00:21

Учитель – мастер

О труде учителя пишут стихи и песни. Благодарные ученики поют им гимны. И мы все знаем, что учитель – это тот, кто учит. Но можно и уточнить – тот, кто научил. Да, есть такая профессия – «учитель», только вот, когда человек вырастает, он благодарен не тому, кто учил, а тому – кто научил. И совсем необязательно, что ныне знаменитый доктор благодарен именно учителю биологии или химии. Вполне возможно, что своим настоящим учителем он считает педагога по математике или литературе.
Слишком широкое значение скрывается за этим простым словом «учитель». Мне кажется – оно намного шире, чем его синоним «преподаватель». Вы замечали в колледжах и вузах, тех, кто читают лекции по тому или иному предмету, никогда не называют «учитель», там – «преподаватели». Вот и уловите разницу. Преподаватель – тот, кто дает знания, умения, навыки. А учитель – именно учит, как знания добывать, как умения применять, а навыки приобретать. 
А еще учитель учит жить. Нет, не нравоучениями и не по учебникам. Он учит жить в повседневной школьной жизни. В его умении общаться, сердиться, прощать, любить, хвалить – ученики видят модель поведения человека. И если все, что делает их учитель, это искренние порывы души – это будут самые лучшие уроки жизни. И не имеет значения, какой предмет ведет этот учитель.
Получается, что учитель – это очень высокое звание, а совсем не профессия. А кого же мы можем назвать «учитель – мастер»? И должен ли учитель быть мастером? Если возьмем слово «мастер», то с ним все понятно. Мастер – это человек, который что-то умеет делать очень хорошо, даже лучше, чем многие другие. Значит ли тогда, что учитель-мастер умеет лучше других учить? Или это должно значить, что учитель – мастер в своем предмете?
Научить жизни хуже-лучше – это не определить. Научить предмету – возможно и нужно. Вот здесь успех обеспечен лишь в случае, когда в учителе есть и тонкий психолог, и открытый, позитивный человек и, безусловно, мастер своего дела. Ну, как ты можешь научить писать сочинение ученика, если сам не обладаешь ни полетом мысли, ни воображением? Как ты можешь научить ученика думать, если сам никогда не имел своей принципиальной точки зрения? Как ты научишь ученика самостоятельности, если сам всю жизнь списывал и пользовался умом других?
Интересный у нас получается вывод: учителем может быть, в принципе, любой человек, а учителем-мастером – именно тот, кто умеет учить и жизни, и своему предмету. И для меня, высшая оценка такому учителю – это когда его ученики идут по его стопам, но поднимаются выше. Помните, как Жуковский написал Пушкину о побежденном учителе? Вот это и есть высший пилотаж мастерства учителя – быть побежденным своими учениками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mystery322
Mystery322
26.09.2022 12:53
Сколько на улицах машин! С каждым годом их становится все больше и больше. Я не представляю нашу жизнь без транспорта. На нем люди добираются в школу, на работу, возят грузы, путешествуют. Он облегчает и улучшает нашу жизнь. Но не всегда машины бывают безопасными. В неумелых руках из они превращаются в очень опасного для жизни и здоровья человека врага. Только за это лето в нашем городе произошло более двухсот дорожно-транспортных происшествий. Пострадали и водители, и пешеходы. Погибли люди. Страшно умирать в мирное время из-за чьей-то ошибки, невнимательности, незнания. Чтобы не было такой беды, чтобы обезопасить движение на дорогах, существуют единые требования для водителей и пешеходов. С правилами поведения на дорогах нас начинают знакомить в детском саду; в школе мы все это повторяем и закрепляем. Будущие водители проходят строгий тест на вождение. Так почему нет мира на дорогах, почему повторяются трагедии? Ведь в нашем городе ведется такая большая работа для создания безопасного движения пешеходов и водителей. Улучшено качество дорог и освещения, для «лихачей» установлены «лежачие полицейские», регулярно обновляются пешеходные до-рожки. Особенно всех радуют новые светофоры, на которых высвечивается время с сопровождающим сигналом спокойно и правильно переходить дорогу. Большое внимание уделяют юным пешеходам, т.е. нам, детям. Регулярно в школе проводятся уроки по изучению правил дорожного движения, где мы осваиваем не только теоретические знания, но и закрепляем их на практических ролевых занятиях. Наша безопасность продумана со всех сторон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота