Акимов, опытный охотник, пробирался по кустарнику. берег снова вздымался вверх, и начиналось редколесье: ель, сосна, береза. увидев внизу землянку, акимов направился к ней. окруженная слева и справа желтыми зарослями осоки, она приютилась у берега, возле самой воды. он раскрыл дверь, и на него
пахнуло копченой рыбой, нежным ароматом скошенного сена. над столом висела на веревках, протянутых из угла в угол, подвяленная рыба, на железной печке стоял чугунок. на полочке была еда: банка с солью, кусок вареного мяса, коврижка ржаного хлеба. все говорило о том, что недавно здесь были люди. он
заспешил назад, встав под елью, и, прикрытый ее пушистыми ветвями, стал напряженно ждать. ветер свистел, раскачивая деревья, похрустывали под его напором стволы, с беспокойным шумом плескалась о берег волна. никаких иных звуков не было слышно. совсем стемнело, и ветер заметно притих, но зато небо
очистилось от туч, и звезды, ярко заблиставшие на небосклоне, могли ему найти дорогу. 1.выделите причастные и деепричастные обороты. 2.найдите уточняющие обособленные члены предложения и обозначьте их графически. 3.выполните морфемный разбор причастия окруженная и деепричастия раскачивая .
В высокое окно заглянул солнечный луч. В зале сразу посветлело. - Ах! Со..нце! Чудес..но! Прекрас..но! - радос..но выкрикивал Восклицательный знак. На чёрной доске появилось слово «со..нце». - Какая буква пропущена? - спросил Вопросительный знак. Зоя Филипповна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы сомнительные и скрытые согласные вылезали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: «Со..нце! Со..нышко! Со..нечный!» Ага! Вот оно - «л»! Я схватил мел, быстро вписал эту букву и сказал: - Да здра..ствует со..нце через букву «л»!
В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.
Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа,
Объяснение:
В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.
Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа, невежа.
1) У моего соседа Павла Васильевича приятная внешность, всегда дружелюбный и озорной взгляд. 2) Он не очень высокого роста со статной, подтянутой фигурой. 3) Его лицо продолговатое и смуглое, а глаза карие с золотистыми лучиками. 4) Брови Павла Васильевича будто приподняты от удивления. 5) Он имеет густые, темно-русые с проседью волосы, аккуратно зачёсанные назад. 6) Я всегда вижу его в светлой одежде: белые рубашки, светло-серые свитера, голубые джинсы или светлые брюки. 7) Внимание привлекают командирские часы, которые он носит на левой руке, цифры которых светятся в темноте. 8) Павел Васильевич всегда здоровается с улыбкой и желает хорошего дня. 9) О нём хочется сказать: "Светлый человек!"
Объяснение: