Актуальна ли сегодня рекомендация письмовника 1894 года: «Первая обязанность пишущего помнить свое собственное положение, знать положение лица, которому мы пишем, и представляет себе последнего так ясно, как будто мы стоим перед ним и разговариваем»?
Відповідь:
1. ДрузЬя — огромный пеликан и маленький кОтёнок — подружИлись в заповеднике. 2. Обычно они встречАются после рыбной ловли. 3. Пока пеликан ловит рыбу, кОтёнок сидит на бЕрегу.
4. Но вот птица с добычЕй выбирается на сушу. 5. Раскрывает свой
клюв и шИроко растягиваЕт мешок под ним. 6. Тут кОтёнок не
теряется. 7. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.
8. Однажды к пеликану неожиданно подошЁл человек. 9. В это время котёнок сИдел у птицы в клюве. 10. Пеликан затолкал котёнка в
глоточнЫЙ мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.
11. Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. 12. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв.
13. На землю важно вышел путешественник-кОтёнок.
2. Обычно они встречАются после рыбной ловли.
___
Обычно (наречие) они (местоимение) встречАются (глагол) после (предлог) рыбной (прилагательное) ловли (существительное).
БаловАть, занятА, тОрты, стАтуя
подружились - 11 букв
[падруж`ыл'ис'] - 10 звуков
Пояснення:
Он Рощи полюбил густые, Уединение ,Тишину , и Ночь , и Звёзды ,и Луну.
- данное предложение осложнено однородными дополнениями ( интонация перечисления)
Пшеница Овёс , Подсолнух, Кукуруза , Бахчи, Картофель - словом, Всё уже созрело.- выделенное -однородные подлежащие , стоят до обобщающего слова всё, запятая после вводного слова словом
Не то Мысли ,не то Воспоминания, не то Мечты бродили в голове Оленина.- запятые при однородных подлежащих ( выделены заглавными буквами)
наверное так
Объяснение: