Амирована првпене Задание
1. Рассмотре инфографику Преимущества изучения языков». Опираясь на материалы
нарогрфи, составьте аргументированный ответ на вопрос: «Какие преимущества
открываются перед современным человеком, изучающим иностранные языки?»
2. Включите в свой ответ 2 микротемы.
3. Используйте в качестве одного из аргументов элемент повествования.
[10]
Вот тебе рассказ, ты сам выбирай: Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров. Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. Никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское. В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. В одном из флигелей его дома жили шестнадцать горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. Окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича. Молодые затворницы в положенные часы сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух. От времени до времени Кирила Петрович выдавал некоторых из них замуж, и новые поступали на их место. С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно; несмотря на то, они были ему преданы: они тщеславились богатством и славою своего господина и в свою очередь позволяли себе многое в отношении к их соседям, надеясь на его сильное покровительство.
1) Люблю (1 лицо ед.числа, изъяв. наклонение) грозу в начале мая. (Тютч.) 2) Еду (1 лицо ед.число изъяв.наклонение) ли ночью по улице тёмной, Бури заслушаюсь ( то же самое)в пасмурный день... (Н.) 3) Приучайте ( 2 лицо мн.число повелительное наклонение) себя к сдержанности и терпению. (И. П.) 4) Останемся ( 1 лицо мн.число , изъявит.наклонение) ещё на один день. (Ч.) 5) Не позволяй ( 2 лицо ед.число повелительное наклонение) душе лениться! (Н. 3.) 6) Давай побеседуем ( 1 лицо мн.число повел.наклонение)вновь про радости и про страдания. (Светл.) 7) - Чего стоишь?(2 лицо, ед.число изъяв.наклонение)- сказал он [мальчик] сумрачно. - Хочу и стою ( 1 лицо, ед.число, изъяв.наклонение) - сказал Ваня. - Иди (2 лицо, ед.число, повелит.наклонение) , откуда пришёл. (Кат.)
Объяснение:...