Анализ двух текстов.Определите, к какому функциональному стилю относится каждый текст. Докажите это. 1)...Здесь пролегали караванные тропы и расцветали древние города, з
десь сходились в
битвах многотысячные армии и от топота коней дрожала земля, здесь воины возводили
курганы в память о своих вождях, погибших в бою... Следы многих цивилизаций хранит
наша степь. Наиболее ранние памятники археологии относятся к эпохе палеолита
и
насчитывают один миллион лет. Земля Казахстана
–
это поистине музей под открытым
небом.
2)
—
А ты был когда
-
нибудь в Москве?
—
с мы.
—
А на що она мне?
—
сказал он
с веселой небрежно
стью.
—
Мы люди черные.
Там, говорят, н
ажива одна,
люд
одерство, усе норов
ят друг над другом поверхность одержать, друг у друга что ни на
есть ухамить... А вы, я слышал, на степь ездили?
—
Да,
—
ответили мы,
—
Да это только
говорится степь, а это ровная местность. У нас настоящих степей нету.
1 задание .
Первое – потребность "плоти" (биологические потребности ввиде еды, воды, сна и.т.д.),
Второе – это тяга к знанию.
2 задание.
Любовь, знания, внимание, принятие, одобрение, поддержка, доверие, достижения, досуг и.т.д.
3 задание.
Питают наши души те знания, которые мы желаем знать, наши интересы. Например: науки, различные виды искусств.
5 задание.
Смотря, что считать душой. Если под "душой" понимать некую эфемерную субстанцию, в существование которой верят некоторые верующие, то я не разделяю их мнения и не думаю, что душа существует, ибо адекватных доказательств её присутствия я не видела.
Если под "душой" понимать свой мозг и потребности, то да, я стараюсь прислушиваться к ним: я как могу забочусь о себе, отдыхаю, развлекаюсь и.т.п.
Эмоционально человек восхищается природой, а практически — относится к ней потребительски. В целом текст очень хороший, объемный, глубокий смысл. Было бы хорошо,если привела пример или пословицу. Например : Природу побеждают, только повинуясь ее законам... Природа и искусство, материал и творение. Даже красоте надо даже прекрасное предстанет уродством, ежели не украшено искусством, что удаляет изъяны и полирует достоинства. Природа бросает нас на произвол судьбы — прибегнем же к искусству! Без него и превосходная натура останется несовершенной. У кого нет культуры, у того и достоинств вполовину. От человека, не хорошей школы, всегда отдает грубостью; ему надо шлифовать себя, стремясь во всем к совершенству.