Анализ на лексическом уровне,на эту предложению-"В научном стиле широко используются аббревиатуры, фразеологизмы, которые в научной речи выражают логические связи."
Укаждого разного. вот это возможно. страшила элли шла уже несколько часов и устала. она присела отдохнуть у голубой изгороди, за которой расстилалось поле спелой пшеницы. около изгороди стоял длинный шест, на нем торчало соломенное чучело. голова чучела была сделана из мешочка с соломой, на котором были нарисованы глаза и рот. получилось смешное человеческое лицо. чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. на голове была старая потертая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах - старые голубые ботфорты, какие носили мужчины в этой стране. чучело имело забавный и добродушный вид. элли внимательно разглядывала смешное разрисованное лицо чучела и удивилась, потому что оно вдруг подмигнуло ей правым глазом. она решила, что ей почудилось. в канзасе, откуда она родом, чучела никогда не мигают. но фигура закивала головой с самым дружеским видом.
2) Часть речи слова урожай — имя существительное. Начальная форма: урожай (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.