Анализ научного текста. "Гроза -- атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между так называемыми кучево-дождевыми (грозовыми) облаками или между облаками и земной поверхностью, а также находящимися над ней предметами. Эти разряды -- молнии -- сопровождаются осадками в виде ливня, иногда с градом и сильным ветром (иногда до шквала). Гроза наблюдается в жаркую погоду при бурной конденсации водяного пара над перегретой сушей, а также в холодных воздушных массах, движущихся на более теплую подстилающую поверхность."
Найти:
I. Лексика.
1. Общеупотребительные слова:
2. Общенаучные слова:
3. Термины:
4. Научная фразеология:
5. Абстрактная лексика:
II. Морфология
1. Глаголы употреблены в форме 3-го лица:
2. Использование единственного числа в значении множественного:
3. Использование кратких вариантных форм:
III. Синтаксис
1. Использование однородных членов:
2. Прямой порядок слов:
3. Повествовательный характер изложения:
4. Использование вводных слов и конструкций, указывающих на логическую связь частей:
Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме. Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Хочется более подробно остановиться и рассмотреть картину «Мальчишки». Она была нарисована в 1971 году.
На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей. Они смотрят на небо усеянное звездами. Можно представить, что они наперебой показывают друг другу созвездия и рассказывают тайны звездного неба. А может спорят о звёздной галактике или других планетах. Их лица выражают восторг, с таким увлечением они что-то высматривают там.
Кажется, что ребята не замечают ничего, что происходит вокруг. Мне нравится эта картина, она оживает в моих глазах. Мне хочется оказаться там, на крыше, рядом с парнями, и так же как они обсуждать ночное небо. А можно обсуждать не только галактику и планеты, но еще и делиться своими тайнами и сокровенными секретами. И нам совсем неважно как изображает художник город, для нас он сливается со звездным небом, и на первый план, вытесняя мальчишек.
Художнику удалось показать таинственность звездной ночи, особенно в сочетании с детьми. Невольно вспоминаешь себя летом, как любили любоваться с друзьями закатом или восходом солнца, а еще загадывать желание, когда падает звезда. Мало кто верит в эту примету, но однажды загаданное мной желание. Я верю в чудеса звездной ночи автору за его произведение, оно заставило меня окунуться в мир детства, прочувствовать его беззаботность. Мне кажется, что именно такие картины, которые заставляют нас пережить неоднократно моменты, связывающие нас с детством, дают нам силы не сдаваться и двигаться дальше.
Один инженер сказал что камень надо разбить на куски порохом и потом свести его по частям и что это будет стоить восемь тысяч рублей. Другой сказал что под камень надо подвезти большой каток и на катке свести камень и что это будет стоить шесть тысяч рублей.
А один мужик сказал а я уберу камень и возьму за это сто рублей! Его спросили как он это сделает. И он сказал:я выражаю подле самого камня большую яму землю из ямы развала по площади свалка камень и разросся землю
Он так и сделал и дали ему сто рублей и ещё сто рублей за умную выдумку