В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
twistella
twistella
27.01.2021 23:20 •  Русский язык

Анализ словосочетания
1)старенькая часовня
2)внутри письмо

Показать ответ
Ответ:
ilike1
ilike1
14.12.2020 07:04
Сочинение: Мой режим дня для студента7:30 — 8:30 — пробуждение, гимнастика; 8:30 — 9:00 — водные процедуры; 9:00 — 9:30 — завтрак; 9:30 -12:00 — образование ( в этот период можно начать подготовку к следующему семестру, просмотреть предметы, примерный план обучения, выявить проблемы в своих знаниях по уже имеющимся дисциплинам);12:00 -12:30 — отдых, перекус; 12:30 -14:00 — свободное время ( лучше всего провести его на свежем воздухе, занимаясь какой-либо активной деятельностью); 14:00 -14:30 — обед; 14:30-16:30 — чтение ( какую литературу читать – это уже предпочтение каждого человека индивидуально); 16:30 -17:00 — перекус; 17:00 — 19:00 — занятия спортом;19:00 — 19:30 — ужин; 19:30 — 22:30 — свободное время, которое можно посвятить встрече с друзьями, просмотру фильма и т.д.; 22:30 — 23:00 — подготовка ко сну, сон
0,0(0 оценок)
Ответ:
anitamirzikkk
anitamirzikkk
14.12.2020 07:04

Результатом(дополнение, сущ)этого и исследования(дополения, местоимение+сущ)длительного(определение, прилагательное)явились(сказуемое, глаг)важнейшие(определение, прил)труды(подлежащее, сущ), которые(подлещащее, мостоим)и сейчас(обстоятельство, сущ)имеют(глагол, сказуемое)основополагающие(определение, прил)значение(дополнение, сущ)"усвоение(подлежащее, сущ)ребёнком(дополнение, сущ)звуковой(определение, прил)стороны(дополнение, сущ)русского(определение, прил)языка(дополнение, сущ)","формирование(подлежащее, сущ) у ребёнка(дополнение, предлог+сущ)грамматического(определение, прил)стоя(дополнение, сущ)русского9опред, прил)языка(допол, сущ)","Вопросы(подлеж, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)и методика(подлеж, сущ)её(допол, мест)преподавания(допол, сущ)","Основы(подл, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)"

[=-], которые(- =:"-","-","-","-")

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота