В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hfdgddcju
hfdgddcju
09.04.2020 06:49 •  Русский язык

Анализ содержания текста.

какие из высказываний соответствуют содержанию текста? укажите номера ответов.

1) дети радовались, потому что впервые в блокадном ленинграде на первое подавали украинский борщ.

2) праздничный обед состоял из трёх блюд: первое, второе и третье.

3) миша кашкин заранее знал, что суп будет из сурепки.

4) блокада продолжалась девятьсот дней.

5) блокадные дети хорошо знали, что такое праздничный обед.

(1)шла великая отечественная война. (2)фашисты окружили, блокировали ленинград, и начались страшные дни города на неве…

(3)о том, что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием, детского дома знали. (4)директор дома, мария дмитриевна, так и сказала:

– (5)сегодня, , полный у нас обед: первое будет, второе и третье.

(6)что же будет на первое?

– (7)бульон куриный?

– (8)борщ украинский?

– (9)щи зелёные?

– (10)суп гороховый?

– (11)суп молочный?

(12)нет, не знали в осаждённом ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в ленинграде. (13)приготовляли их из дикорастущих трав, которые нередко бывали горькими, вяжущими. (14)ошпаривали их кипятком, выпаривали и тоже использовали для еды. (15)назывались такие супы из трав по-особенному – супами-пюре. (16)вот и сегодня – такой же суп.

(17)миша кашкин, местный всезнайка, всё точно про праздничный суп пронюхал.

– (18)из сурепки он будет, из сурепки, – шептал .

(19)из сурепки? (20)так это ж отличный суп. (21)рады такому супу, ждут не дождутся, когда позовут на обед.

(22)вслед за первым получат сегодня второе. (23)что же им на второе будет?

– (24)макароны по-флотски?

– (25)жаркое?

– (26)рагу или гуляш?

(27)нет. (28)не знали ленинградские дети подобных блюд.

(29)миша кашкин и здесь пронюхал.

– (30)котлеты из хвои! котлеты из хвои! – кричал мальчишка.

(31)рады таким котлетам. (32)скорей бы несли обед.

(33)завершался праздничный обед, как и полагалось, третьим. (34)что же будет сегодня на третье?

– (35)компот из черешни?

– (36)запеканка из яблок?

– (37)апельсины?

– (38)желе или суфле?

(39)нет. (40)не знали подобных третьих. (41)кисель им сегодня будет.

– (42)повезло нам сегодня, потому что кисель из ламинарии, из морских водорослей, – шептал кашкин. – (43)и ещё сахарину туда добавят, достанется по полграмма на каждого.

– (44)сахарину! (45)вот это да! (46)так это ж на объеденье кисель получится.

(47)обед был праздничный, полный – из трёх блюд. (48)вкусный обед! (49)на славу!

(50)не знали блокадные дети других обедов.

(51)900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. (52)пришла в ленинград победа!

(по с.п. алексееву)∗

Показать ответ
Ответ:
proadidas90
proadidas90
11.08.2020 12:59
[ Но иногда бывает], (что дом и его хозяин по природе своей и по внешнему виду являются полной противоположностью друг другу), и невесело выглядят тогда и дом, и его обитатели]
.В круглых скобках придаточное образа действия
[Но бывает и так], (что человек настолько сроднится со своим жильём), (что и понять трудно), (где кончается обиталище и начинаются обитатели.)
Круглые скобки 1) придаточное образа действия, 2) придаточное степени, 3) придаточное изъяснительное
НАЙДИТЕ СПП:
[И вот как-то мне представилось]: [ещё там, на юге, Пушкин заставил героев своего «Онегина» жить в такой же деревне, в окружении такой же природы], (среди которой ему пришлось теперь самому жить в Михайловском). В круглых скобках придаточное определительное.
[Там, на юге, он мечтал о старом господском доме], (который был бы расположен на скате холма, в окружении лугов), [за лугами вечно шумящие густые рощи, речка, огромный запущенный сад...]
В круглых скобках придаточное определительное.
Все эти предложения сложноподчиненные (СПП)
0,0(0 оценок)
Ответ:
marshaldir80
marshaldir80
09.11.2022 23:15
1.Здорово пробежаться босиком по первому снегу!
2.По каждому вопросу у присутствующих нашлись замечания.
3.Давайте попробуем решить задачу по-другому.
4.Отряд остановился вблизи крепостной стены.
5.Мы расположились поблизости.
6.Начиналась метель,и ,чтобы нам скорее попасть домой,нам пришлось идти навстречу ветру.
7.Друг решил прийти ко мне,а я вышел навстречу.
8.На встречу с писателем пришел весь класс.
9.С плеча упала шаль.
10.Такой уж он человек:не рассуждая,рубит с плеча.
11.По-весеннему пригревало солнышко,с крыш капало.
12.Было здорово бродить по весеннему лесу,слушать пение птиц,вдыхать аромат только что распустившихся листочков.
13.С начала сеанса мне стало ясно,что будет скучно и что мы не высидим до конца фильма.
14.Сначала ребята решили поздравить учителей,потом отметить праздник в кафе.
15.Впоследствии мы познакомились с этим легендарным человеком поближе.
16.Вследствие снегопада рейс был отложен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота