трехстопный анапест,7строф,ударение на третий слог,белый стих
Произведение богато выразительными средствами. Яркие эпитеты (родные, крылатой, изогнутых, вязевый и др) органически сочетаются с метонимией (уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя). Есть в тексте н олицетворения (..город вязевый, пусть обрюзг он и пусть одрях), сравнения (я такой же. как вы, пропащий). Обращает на себя внимание перифраза (Золота дремотная Азия вместо Москва). Повторы (А когда ночью светит месяц, когда светит... черт знает как! и вставные конструкции Я такой же, как вы. пропащий, мне теперь не уйти назад) придают стихотворению экспрессивность. Есенин ввел в свое стихотворение грубую и жаргонную лексику (черт знает как! С бандитами жарю спирт) нарочно, чтобы придать ему больше выразительности и максимально приблизить к обшей теме цикла
трехстопный анапест,7строф,ударение на третий слог,белый стих
Произведение богато выразительными средствами. Яркие эпитеты (родные, крылатой, изогнутых, вязевый и др) органически сочетаются с метонимией (уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя). Есть в тексте н олицетворения (..город вязевый,
пусть обрюзг он и пусть одрях), сравнения (я такой же. как вы, пропащий). Обращает на себя внимание перифраза (Золота дремотная Азия вместо Москва). Повторы (А когда ночью светит месяц, когда светит... черт знает как! и вставные конструкции Я такой же, как вы. пропащий, мне теперь не уйти назад) придают стихотворению экспрессивность. Есенин ввел в свое стихотворение грубую и жаргонную лексику (черт знает как! С бандитами жарю спирт) нарочно, чтобы придать ему больше выразительности и максимально приблизить к обшей теме цикла