Анализ.
Текст No 1
Русский язык в Интернете это, конечно же, черт знает что такое! Но
притом это всё равно русский язык.
Начнём с самого с яростной порчи орфографии. Возникла она не
в Интернете, но именно в Интернете была поставлена на поток. И наиболее ярко
проявилась в так называемом языке падонкафф“ и истории со словом превед. Порча
орфографии оказалась настолько привлекательной идеей, что сразу овладела умами
и стала модной и почти обязательной. Хорошо известно, что именно орфография легче воспринимать Hanscanroe. Неправильное ІІнстие
незначительно задерживает наш взгляд на слове, тормозя процесс чтения в целом.
Если таких задержек оказывается много, чтение тормозится не чуть-чуть, а сильно.
На самом деле орфография быстрее писать, поскольку грамотный
человек делает это автоматически. И вот здесь прозвучало ключевое слово:
грамотный. Дело в том, что орфография облегчает жизнь далеко не всем, а только
грамотным людям. Остальные же без орфографии даже немного выигрывают не
надо думать, как писать, да и чтению это не мешает, поскольку привычки к
определённому графическому облику слов у них не сформировано. Главное же, что
при отсутствии орфографии незнание орфографических правил м абсолютно не
вредит, так
их социальный статус сильно повышается. Друтая причина
привлекательности неправильной орфографии заключается в том, что она придает
слову дополнительную выразительность, Один мой знакомый обьявил, что будет
писать жи и ши только с буквой ы — в частности, потому, что «Жызнь более
энергична и жизненна, чем жизнья, и по-своему был прав. Однако, будучи
грамотным человеком, периодически забывался и срывался на нормативные
держишь и пишите.
Безусловно, всевозможные выражения языка падонкафф цки, аффтар
СЭкош, выпей йаду, пеши исчо – выразительны и потому так популярны.Тип текста
Неполные предложения из стихотворения А.С. Пушкина «Бесы».
Данное задание относится к Синтаксису - разделу науки о языке, изучающему строение словосочетаний и предложений. Оно на знание особенностей неполных предложений. Неполными называют такие предложения, в которых отсутствуют некоторые элементы, которые легко можно восстановить по контексту. Чаще всего такие предложения используются в разговорной речи.
В данном стихотворении я нашла следующие неполные предложения:
Колокольчик дин-дин-дин...
Посмотри: вон, вон играет,
Что там в поле?
Вижу: духи собралися
Летом когда начинаются каникулы я со своей семьёй провожу у бабушки и дедушки.Когда мы там гостим у меня море впечатлений от проведёного время. С бабушкой Машой мы очень любим приготавливать новые придуманные нами рецепты блюд, которыми потом угащяем вернувшего с рыбалки дедушку Анатолия и моих братьев . Дениска всегда может поёрничать по поводу наших блюд а Данилка всегда уплетает за обе щёки.Мама мной очень гордится она говорить ты моя хозяюшка ,а я про себя думаю бабушке.Мне всегда грустно уезжать от бабушки и дедушки и я с нетерпением жду очередных каникул.