В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Masha0501
Masha0501
19.11.2020 13:47 •  Русский язык

Анализ текста

(1)Что можно дарить? (2)Все можно дарить. (3)И лучший подарок тот, что а долго не забывается.
(4)Дядя Костя давно обещал мне показать лиственницу. (5)Посадил он ее на закрайке лесного поля, сразу как война кончилась. (6)Он привел меня к своей посадке глубокой осенью. (7)Лиственницы стояли в три ряда. (8)Деревья с голыми ветками, осыпалась хвоя... (9)Поле прикрыл снежок легкой накидкой. (10)В лесу снега нет.
(11)Подвел меня дядя Костя к южному углу посадки и молвил: «Первый иди да приглядись, по чему идешь». (12)Глянул я в проход и ахнул: постелен для меня ковер, светло-желтый, лимонный, местами даже с легкой зеленцой. (13)Дивная картина! (14)Смутился я, замешкался. (15)Дядя Костя улыбнулся: «Смелей шагай! Эта дорожка - тебе подарок от меня. Прими!» (16)И я пошел. (17)Рядом слева белел снег, а тут для меня была выстлана солнечная дорожка. (18)Тихо и осторожно шагал я по ней.
(19)О подарке дяди Кости я вспоминаю всякий раз, когда прохожу мимо поля в лесу, где в три ряда стоят лиственницы. (20)Их посадил мой друг в честь Победы, в память о сыне.
(По В. Бочарникову)
1. К какому стилю можно отнести этот текст? Какие встречаются в тексте элементы разговорного стиля?
2. Из предложений 8-11 выпишите слово, написание которого определяется правилом: «Если приставка обозначает неполное действие, то в ней пишется буква И (это приставка при-)».
3. Из предложений 16-18 выпишите причастие.
4. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.
5. Из предложений 17-20 выпишите сложноподчиненное предложение.
6. В предложении 11 замените прямую речь косвенной. Запишите предложение.
7. Сформулируйте тему, озаглавьте текст.
8. Напишите сочинение - миниатюру на тему «Что можно дарить?»
(Ваши рассуждения по этой теме)

Показать ответ
Ответ:
kirill163aye
kirill163aye
17.02.2020 20:46
Приставка - это морфема, которая может быть у разных частей речи. Пример: прилетела, в данном случае, в этом слове есть приставка -при.
Суффикс - это морфема, которая также может быть у разных частей речи. Пример - кошечка, в даном случае в слове есть суффикс ечк.
Определение - это знак которым чаще всего является прилагательное в предложении. Красивые птички летают в облаках. В данном случае слово красивое является определением, выраженное прилагательным. Сходство - это признак, когда что-то очень похоже. Например в различных стихотворениях бывают сходства.
Различие - это признак, который может быть тоже в различных стихотворениях. Когда что-то различается.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лана278
лана278
27.05.2022 07:24

Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота