Анализ текста. Спишите текст, подчеркните одиночные знаки препинания одной линией, а парные – двумя линиями.
Весенний ручей
Слушал на тяге воду. По луговой лощине вода катилась бесшумно, только иногда встречались струйка
со струйкой, и от этого всплескивало. И слушая, ожидая следующий всплеск, спрашивал я себя, отчего это? Может быть, там вверху снег, из-под которого вытекал ручей, время от времени обваливался, и это событие в жизни ручья здесь передавалось столкновением струек, а может быть. Мало что может быть! Ведь если только вникнуть в жизнь
одного весеннего ручья, то окажется, что понять ее в совершенстве можно только, если понять жизнь вселенной, проведенной через себя самого.
Когда же ты сядешь делать уроки? У мамы была родинка на шее, которая была хорошо видна. Я встал в 7 утра, нарочно, чтобы пораньше собраться. У меня было малокровие. Он никогда не понимал химию. Зачем же ему понадобилось писать стихи?(Нарицательные)
2. Яблоки висели крупные, спелые. Яблоки висели крупные, но рвать их было нельзя, так как росли они в чужом саду.
3. Медведь за лето отъелся и ходил по лесу довольный. Медведь за лето отъелся так, что еле передвигал лапы.
4. Птичка села на ветку и запела. Птичка села на ветку, и последний листок оторвался и полетел неизвестно куда.
5. Ветер срывал листья и сердито бросал их на землю. Ветер срывал листья с деревьев, а дети собирали их и любовались ими.